Интервью с Патриком Дж. Дуди (The Racoon City Times)

Дата публикации: 2008.02.08
Источник: The Racoon City Times
Перевод: knwlss

The Racoon City Times: Какова ваша роль в создании 5-ой части?

Патрик Дж. Дуди: Я и мой партнер по сценариям Крис Валенциано (Chris Valenziano) были наняты в качестве сценаристов игры. Теперь нужно остановиться на том, что термин "сценарист" имеет другое значение в компьютерных играх в отличие от телевидения или кино. В игре вся команда разработчиков принимает большое участие в написании сценария. Даже еще до того, как мы узнали об анонсе Silent Hill 5, у The Collective были наброски сюжета и перечень игровых событий. Все это было написано главным дизайнером, главным художником и главным дизайнером уровней. Так что, когда я и Крис приступили к работе над игрой, наша первая задача была просмотреть этот перечень, который был очень подробным - длиной в несколько страниц, и начать заделывать дыры, где это требовалось. Разработка игры началась почти два года назад. С тех пор сюжет игры поменялся в некоторых местах благодаря усилиям всей команды. Когда вы начинаете работать над игрой, вы начинаете понимать, что определенные сюжетные элементы плохо сочетаются с игровым процессом или, например, выясняется, что мы не можем сделать больше дюжины моделей голов для персонажей, так что ты начинаешь урезать количество персонажей в игре. Это очень деликатный вопрос баланса между твоим сценарием и всеми игровыми элементами.

В отличие от написания киносценария, когда сценаристы обычно работают сами по себе, чтобы выдать 100 страниц, сценарий Silent Hill 5 писался в течение несколько месяцев в сотрудничестве со всей командой, чтобы убедиться, что весь этот карточный домик не развалится! Проделывая всю эту работу, нам требовалось иметь детальное представление о всей мифологии Silent Hill, поэтому вся наша работа затем отсылалась Konami, чтобы быть уверенным, что все отсылки к персонажам прошлых игр или механика альтернативных миров не противоречила вселенной Silent Hill. И верьте мне, когда я говорю, что правила существуют и нарушать их нельзя. Помимо написания сюжета, мы также должны были прописать все заставки, различные знаки и таблички, кучу диалогов, журнальные записи и игровое руководство. В общем, это оказалось наиболее объемной работой, какую мы только делали для одного проекта (а мы написал 300-страничный роман).

The Racoon City Times: Вы играли в игры и, если да, то какая является вашей любимой?

Патрик Дж. Дуди: Я думаю, одной из причин, почему Konami наняли нас, является то, что я являюсь большим фанатом серии, хорошо знаком с этой игровой вселенной и хотел, чтобы новая игра продолжила успех прошлых. Я играл в первый Silent Hill в ту самую неделю, когда он вышел, и это было одной из самых страшных игр, в которые я играл. Когда я начинал играть в эту игру, я знал, что вижу будущее игр ужасов, и я никак не мог насытиться. На самом деле, это потрясающее ощущение, являться частичкой серии после того, как ты столько лет был фаном.

Что касается моей любимой части, я знаю, что фаны обожают Silent Hill 2, и эта часть несомненно повлияла на направление всей серии. Тем не менее, я большой любитель Silent Hill 3. Мне нравятся все персонажи - Хизер, Картланд, Винсент - они все очень красочные со своими мотивациями. Я также люблю эту часть за то, что она продолжила историю, связанную с Культом. В итоге, Silent Hill 3 для меня отличная игра во всех аспектах - начиная с геймплея и кончая великолепной историей.

The Racoon City Times: Так как это игра ужасов, вы бы сказали, что история Silent Hill 5 получится самым страшной в серии?

Патрик Дж. Дуди: Я думаю, что когда мы говорим о Silent Hill и "страшной" истории, мы говорим о двух разных вещах. В общем, ужасы в игре будут по-настоящему страшными, и это будут не просто испугом от неожиданно выпрыгивающих монстров. Зловещее чувство ужаса усилено - дизайнерам получилось создать потрясающее окружение и устрашающих монстров. С другой стороны, истории Silent Hill никогда не были типично "страшными", так как они больше были о глубинах безумия и ужаса. Конечно, я не могу говорить об истории игры, но я могу заверить, что мы действительно постарались сделать ее наиболее волнующей в серии. Я надеюсь, что конец игры затронет игроков.

The Racoon City Times: Не выдавая секретов, можете ли вы сказать, узнаем ли мы больше об истории Silent Hill?

Патрик Дж. Дуди: Хм... коварный вопрос, потому что я был бы рад выдать вам часть истории, но это бы испортило все удовольствие! Вот, что я могу сказать вам об этой части Silent Hill - вам откроются новые тайны о Сайлент Хилле, о том как его история повлияла на гораздо большее общество, чем вы могли ранее подумать. Я уже сказал слишком много!

The Racoon City Times: Как бы вы описали главного персонажа игры?

Патрик Дж. Дуди: Алекс Шеперд в какой-то степени является новичком для серии. Он меньше похож на жертву обстоятельств и больше человек действия. Я знаю, что есть беспокойство, что солдат в качестве героя игры будет нечто вроде Рэмбо. Уверяю вас, что это не так. Мы постарались сделать его более осведомленным о странных событиях, которые открываются по мере игры, так что он будет принимать рациональные решения на основе того, что видит перед собой.