Краткое прохождение

Навигация

Введение
01. Пожар
02. Улицы Сайлент Хилла
03. Госпиталь Алхемилла
04. Улицы Сайлент Хилла
05. Психиатрическая лечебница «Седар Грув»
06. Улицы Сайлент Хилла
07. Театр «Артауд»
08. Улицы Сайлент Хилла
09. Мотель «Риверсайд»
10. Улицы Темного Сайлент Хилла

Введение

Данное краткое прохождение содержит лишь основную информацию для дальнейшего продвижения по игре и предназначено для игроков, которые проходят игру на время либо застряли в игре, но опасаются лишних спойлеров.

Пометки:
Пластиковые легкие - предметы
Спортивный пистолет - огнестрельное оружие
Карта госпиталя - карты

01. Пожар

  • Бегите по дороге в Сайлент Хилл.
  • В горящем доме поднимитесь на 2-ой этаж, найдите обгоревшую девочку и вместе с ней выберитесь из дома.

02. Улицы Сайлент Хилла

  • Зайдите в больницу Алхемилла.

03. Госпиталь Алхемилла

  • Возьмите карту госпиталя с доски объявлений в вестибюле.
  • Пройдите до лифта, после встречи с доктором поднимитесь на 2-й этаж.
  • Зайдите в палату 205, после заставки переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
  • В палате 205 возьмите пластиковые легкие.
  • В палате 202 возьмите золотое яйцо.
  • Вставьте золотое яйцо в дверь на 1-м этаже и заходите через дверь.
  • В туалете 1-го этажа возьмите пластиковую печень из бачка унитаза.
  • Переместитесь через зеркало в туалете 1-го этажа.
  • В туалете 1-го этажа возьмите ключ от комнаты отдыха персонала в последней кабинке.
  • В комнате отдыха персонала возьмите ключ от смотрового кабинета.
  • В смотровом кабинете возьмите пластиковый желудок и пластиковый кишечник из умывальников.
  • Переместитесь в альтернативный мир, возьмите пластиковое сердце из ящика в палате 204.

Загадка холодильного ящика

Подсказки заключаются в кровавой записке и трех найденных надписях. В записке есть строчка "Возраст прежде красоты" ("Age before beauty"), что указывает на то, что женщин нужно расставить в порядке возраста от большего к меньшему: Amy - 31, Lucy - 23, Sarah - 19. В результате, код к ящику - 312319. Вводите его, и получите последний необходимый орган - пластиковое сердце.

  • Вернитесь в смотровой кабинет в нормальном мире, вставьте все органы в анатомическую модель, чтобы получить стеклянные глаза.

Загадка анатомического манекена

В этой головоломке необходимо вставить пластмассовые органы в модель. Но сделать это случайным образом не получится - вставить органы нужно в определенном порядке. Подсказку к этому дает последняя строчка из памятки студента: "Inside Stevie, little Henry lurks". Заметьте отмеченные красным первые две буквы слов. Это намек на названия органов:

  • In - intestine (кишечник)
  • St - stomach (желудок)
  • li - liver (печень)
  • He - heart (сердце)
  • lu - lungs (легкие)

Соответственно, вставлять органы следует в следующем порядке: кишечник - желудок - печень - сердце - легкие. Вставив все органы, глаза модели откроются. Подойдите к голове и заберите стеклянные глаза.

  • Переходите в альтернативный мир, вставьте стеклянные глаза в дверь на 1-м этаже, идите в кабинет врача.
  • Возьмите частицу будущего после боя с Усмиренным.
  • Выходите из больницы через черный вход.

04. Улицы Сайлент Хилла

  • Доберитесь до лечебницы «Седар Грув» через мясницкую лавку (Butcher's) на Толука Авеню (Toluca Ave).

05. Психиатрическая лечебница «Седар Грув»

  • Идите направо в западный солярий (West Solarium) и заберите спортивный пистолет из кресла-каталки.
  • Пройдите в восточное крыло через солярий, по пути забрав карту лечебницы со стола в восточном солярии (East Solarium), и поднимайтесь на 2-й этаж.
  • Идите в туберкулезное отделение (T.B. Ward), решите загадку с аппаратом искусственного дыхания, чтобы получить ключ от подвала.

Загадка аппарата искусственного дыхания

Показатели аппарата нужно настроить таким образом, чтобы стрелки всех датчиков оказались в красной зоне и вызвали перегрузку, открыв доступ к ключу внутри. Кнопка под каждым датчиком поднимает значение не только своего показателя, но и соседних - в два раза меньше. Чтобы решить эту задачу, нужно нажать следующие кнопки (нумерация слева направо):

1 (дважды) - 3 (дважды) - 5 (дважды)

Заберите выпавший ключ от подвала.

  • Спуститесь в подвал, поднимитесь по другой лестнице на 2-й этаж.
  • Идите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy), спустите ванную с ключом.
  • Идите в женскую палату интенсивной терапии (Female Treat), переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
  • Спуститесь на 1-й этаж, идите в женский туалет и переместитесь в реальный мир.
  • Спустите воду в унитазе с ключом.
  • Идите в женскую палату номер 5 (Female Dorm 5), возьмите ключ от вещевой комнаты.
  • Идите в комнату вещей пациентов (Patient Belongings), переместитесь в альтернативный мир.
  • Снимите дробовик с двери.
  • Спускайтесь в подвал и идите в восточный теплоузел (East Pipe Room), чтобы достать ключ от архива.
  • Зайдите в кладовку (Storage), переместитесь в реальный мир.
  • Поднимитесь на 2-й этаж, зайдите в архив (Archive) и переместитесь в альтернативный мир.
  • Спуститесь в подвал, поднимитесь на 1-й этаж по другой лестнице.
  • Идите в лазарет (Infirmary), решите загадку шкатулки с фигурками, чтобы получить ключ доктора Харриса.

Загадка шкатулки

Чтобы открыть шкатулку, необходимо вложить таблетку правильного цвета в рот каждой фигурки. Подсказками к этой загадке являются 5 палат в мужском отделении и запись из блокнота. Для начала вспомним палаты:

  • Палата 1 - лезвия и окровавленные бинты
  • Палата 2 - дверь сильно обожжена
  • Палата 3 - манекен и духи
  • Палата 4 - дверь наглухо заперта
  • Палата 5 - не съеденная пища и изношенные весы

Теперь посмотрев на фигурки шкатулки, попробуем соотнести их с номерами палат:

  1. Фигурка с ножами - палата 4
  2. Фигурка с ожогами - палата 2
  3. Фигурка, изморенная голодом - палата 5
  4. Фигурка с лезвием - палата 1
  5. Фигурка в платье - палата 3

И, наконец, посмотрим запись из блокнота, в которой указано лекарство для пациента каждой палаты. В итоге получается:

  • Фигурка 1 - зеленая таблетка
  • Фигурка 2 - синяя таблетка
  • Фигурка 3 - синяя таблетка
  • Фигурка 4 - красная таблетка
  • Фигурка 5 - желтая таблетка

Вложив в рот таблетки правильного цвета, шкатулка откроется, и мы получим ключ доктора Харриса.

  • Спускайтесь в подвал, идите в кладовку, переместитесь в реальный мир.
  • Поднимитесь на 1-й этаж, идите в офис доктора (Dr's Office), чтобы забрать артефакт Иокасты.
  • Идите в женский туалет на 1-м этаже и переместитесь в альтернативный мир.
  • Используйте артефакт Иокасты на двери женского изолятора (Female Seclusion), заходите в последнюю палату для сражения с Мамочкой.
  • После боя заберите частицу прошлого.
  • Заберите театральный билет на столе в фойе, выходите из больницы.

06. Улицы Сайлент Хилла

  • Возьмите ключ от склада древесины из багажника машины перед лечебницей.
  • Доберитесь до склада древесины (Lumber Yard) на Мидвэй Авеню (Midway Ave), пройдите через него.
  • Доберитесь до апартаментов «Гринфилд» (Greenfield Apartments), через задний двор зайдите в квартиру на 2-м этаже.
  • Спрыгните вниз через пролом в ванной и выходите на улицу через главный вход.
  • Используйте билет в театральной кассе и заходите в театр «Артауд» (Artaud Theater).

07. Театр «Артауд»

  • Возьмите карту театра со скамейки возле входа.
  • Идите в зал, после заставки с Лизой пройдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) через кладовую и сцену.
  • Выходите в восточный коридор и идите в кабинет директора (Director's Office), заберите солнечный тотем и армейский пистолет.
  • Идите в мужскую гримерную (Men's Dressing Room), переместитесь в альтернативный мир.
  • Идите в кабинет директора, возьмите ключ от балконного коридора.
  • Возвращайтесь в мужскую гримерку, перемещайтесь в реальный мир.
  • Вернитесь в фойе через зал, поднимитесь на 2-й этаж по западной лестнице и отоприте балконный коридор.
  • Идите в комнату управления освещением (Lighting Box) и возьмите 4 лампы.
  • Идите в восточный коридор, спуститесь на 1-й этаж
  • В коридоре 1-го этажа заберите лунный тотем из разбитой витрины.
  • Идите в мужскую гримерную, перемещайтесь в альтернативный мир.
  • Идите по восточному коридору до лестницы и поднимитесь на 2-й этаж.
  • Вставьте тотемы в углубления по сторонам двери в восточном коридоре 2-го этажа.
  • Проходите в северный коридор и забирайте охотничье ружье с тотема в конце коридора.
  • Идите в костюмерную кладовую (Costume Storage), перемещайтесь в реальный мир.
  • Заходите на мостик (Catwalk), вставьте лампы в прожекторы, включите.

Загадка с прожекторами

Рядом с мостиком висят четыре прожектора, обозначенных буквами A, B, C, D, считая от входа. В них нужно вставить 4 лампы (125W, 250W, 500W, 750W) согласно их мощности. Чтобы решить эту задачу, нужно изучить записку о проводке, из которой можно почерпнуть следующие данные:

  • мощность B должна быть наполовину меньше мощности D
  • мощность A и B не должна превышать мощность C
  • мощность D не должна превышать мощность A

Из этого следует, что лампа B должна быть 125W, а D - 250W. D не может быть 500W, так как D < A и A + B < C, а с оставшимися двумя лампами нельзя удовлетворить эти требования. Поэтому А будет 500W, а С - 750W. В итоге получаем:

A = 500W; B = 125W; C = 750W; D = 250W.

После того, как правильно вставите лампы, подойдите к концу мостика и дерните рычаг. Если вы все сделали правильно, зажжется синий огонь и лампы засветятся.

  • Спуститесь на 1-й этаж, идите в рубку управления занавесом и дерните рычаг.
  • Выходите на сцену, подойдите к пульту управления декорациями.
  • Нажмите первый рычаг слева и второй рычаг справа на пульте, пройдите через зеркало.
  • Заберите ключ от сценического офиса из дупла дерева, вернитесь на сцену.
  • Идите в сценический офис (Stage Office) на 1-м этаже, возьмите рычаг управления и возвращайтесь на сцену.
  • Вставьте рычаг в пульт, нажмите второй рычаг слева и третий справа, проходите через зеркало для боя с Калибаном.
  • После боя возьмите частицу лжи.
  • Заберите ключ от мотеля у лежащего монстра и выходите на улицу.

08. Улицы Сайлент Хилла

  • Идите в магазин «Книги Энди» (Andy's Books) на Кунц Стрит (Koontz Street).
  • В магазине заберите автомат со стенда позади прилавка.
  • Откройте кассовый аппарат, чтобы взять ключ от книжного магазина, выходите через черный ход.

Загадка кассового аппарата

В кассовом аппарате спрятан ключ, чтобы достать его нужно набрать определенную цифровую комбинацию на аппарате. Из записки выходит, что комбинация - это номер квартиры владельца магазина. Нужно вспомнить номер почтового ящика, переполненного письмами, в апартаментах "Гринфилд" (213). Набирайте число, забирайте ключ от книжного магазина. Отоприте черный вход полученным ключом и выходите на улицу.

  • Идите в универсальный магазин (General Store) на Крайтон Стрит (Crichton Street).
  • Выходите из магазина через черный вход, идите к мотелю «Риверсайд» (Riverside Motel).

09. Мотель "Риверсайд"

  • Заходите в приемную, возьмите ключ от номера 306 с вешалки для ключей.
  • Идите в номер 306, используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
  • Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
  • Идите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor), возьмите ключ от офиса со стола в конце.
  • Идите в офис управляющего (Manager's Office) и выходите через другую дверь.
  • В номере 108 заберите револьвер "Спаситель".
  • Идите на кухню (Kitchen), чтобы сразиться с Мясником.
  • Выходите во двор с бассейном, идите в игровую комнату (Game Room), чтобы забрать жетон из автомата.
  • Заходите в прачечную (Laundro Mat), решите загадку со стиральной машиной, чтобы получить ключ Клеопатры.

Загадка стиральной машины

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:

  • 8 часов (низкие обороты)
  • 4 часа (стирка при 60 градусах)
  • 10 часов (сушка)
  • 1 час (предполаскание)

После правильно проделанных действий вы получите ключ Клеопатры из стиральной машины.

  • Заходите в номер «Клеопатра» (Cleopatra), прыгайте вниз и используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
  • Выходите во двор, спуститесь в пустой бассейн и подберите ювелирное сердце.
  • Заходите в закусочную (Diner) и заберите кинжал.
  • Заходите в номер «Нерон» (Nero), используя кинжал, и прыгайте вниз через дыру.
  • Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
  • Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room), используйте свадебное сердце на тисках, чтобы получить свадебное кольцо.
  • Возвращайтесь в приемную, решите загадку настольного календаря, чтобы получить ключ от номера 500.

Загадка календаря

Подсказки к этой загадке дают три предмета:
• свадебное кольцо
• календарь в номере 500
• счастливый четвертак Трэвиса

Каждый предмет содержит ключ к дате: дню, месяцу и году. На свадебном кольце выгравирована надпись "Моей июньской невесте. Любовь навсегда, Ричард". Это подсказка к месяцу - июнь. Подсказку к дню дает календарь в ванной номера 500, увидеть который можно через глазок из обслуживающего коридора. На календаре обведено число 12. И наконец, год дает четвертак Трэвиса, который он получил в год смерти родителей. На нем вырезано число 61. В итоге мы получаем дату: 12 июня 1961.

Вводите в календарь 06-12-1961. Набрав правильную дату, в основании календаря откроется овальное углубление. Вставьте туда свадебное кольцо, и на доске для ключей сзади появится ключ от номера 500.

  • Возвращайтесь в номер 503 для перемещения в альтернативный мир; идите в номер 500, чтобы сразиться с Грустным папочкой.
  • После боя подберите частицу истины.
  • После заставки подберите частицу настоящего и решите загадку Флауроса.

Загадка Флауроса

Вам нужно правильно присоединить 4 пирамидки к центральной части Флауроса. Каждую пирамидку необходимо присоединить таким образом, чтобы символы на пирамидке соответствовали примыкающим символам на сердцевине, которые, в свою очередь, составлены из трех символов на примыкающих сторонах пирамидок. Последовательность действий:

  1. Выберите 3-ю пирамидку и поверните ее дважды.
  2. Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
  3. Выберите 1-ю пирамидку и поверните ее дважды.
  4. Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
  5. Выберите 2-ю пирамидку и поверните ее дважды.
  6. Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
  7. Выберите 4-ю пирамидку и поверните ее один раз.

В итоге вы получите собранный Флаурос.

  • Выходите из больницы.

10. Улицы Темного Сайлент Хилла

  • Следуйте по карте до отмеченного места и заходите в антикварный магазин.
  • Пролезьте через дыру и идите к месту финального сражения.