Краткое прохождение

Данный текст содержит лишь указания для продвижения по основной сюжетной линии игры. В нем не описываются побочные квесты, секретные локации и необязательные действия. Прохождение предназначено для тех, кто застрял на какой-нибудь загадке, но не хочет спойлерить сюжет.

Пометки:
Игровые жетоны - предметы
Гаечный ключ - необходимое оружие
Фонарик - нужные вещи
Карта окрестностей - карты и записки

01. Тюрьма Райалл

  • Следуйте за офицером Сьюэллом по коридору и заходите в душевую
  • Повключайте воду
  • Возьмите оружие на лавке у раковин
  • Атакуйте заключенного
  • Следуйте за офицером Сьюэллом по тюремному блоку

02. Закусочная Devil's Pitstop

Выбраться на дорогу

  • Пройдите под упавшим деревом, ориентируясь на свет фар автобуса
  • Когда наткнетесь на птиц, пролезайте в расщелину между скал, чтобы подобрать фонарик возле трупа заключенного
  • Возвращайтесь на главную тропинку и продолжайте идти лесом
  • Пересеките пропасть по стволу дерева
  • Двигайтесь к скале впереди
  • Заставка. Сделайте свой выбор

Двигаться дальше

  • Направляйтесь к бензозаправке
  • Подберите карту местности на скамейке
  • Возьмите гаечный ключ из ящика для инструментов; воспользуйтесь им, чтобы пройти через запертую калитку
  • Забирайтесь по лестнице на крышу, спрыгните с другой стороны
  • Проходите в просвет между деревьями
  • Поднимайтесь по лестнице, заходите на станцию

Попасть в Ущелье Дьявола / Найти отсутствующий билетный автомат

  • Заберите игровые жетоны с прилавка
  • Пройдите в дверной проем слева и воспользуйтесь рычагом, чтобы подогнать воздушный трамвай
  • Выходите из здания, спускайтесь по лестнице и идите по следу на земле, пока не наткнетесь на запертые ворота
  • Пройдите вправо к пикапу возле закусочной

Сменить одежду

  • Пролезайте через дыру в ограде
  • Сломайте замок служебного входа, заходите внутрь
  • Заберите карту закусочной со стола в зале
  • Двигайтесь на кухню; найдите вентиль подачи газа, попробуйте повернуть
  • Нажмите кнопку противопожарной системы на стене

Закусочная (другой мир)

  • Поверните вентиль в углу - это остановит воду и откроет проход из кухни
  • Идите вперед по длинной лестнице, затем через дверь
  • Идите вперед, в комнате поверните картину и проходите в проем, пока он открыт
  • Во время эпизода с преследованием сверните налево, затем до конца коридора и сверните за угол
  • Попробуйте пробежать в проемы - два из них закроются - бегите в оставшийся третий
  • Полезайте в дыру в конце пути
  • Спуститесь вниз по желобу
  • Поднимайтесь по лестнице и поверните вентиль
  • Заходите в комнату, поверните картину
  • Спускайтесь, заходите в другую комнату и поверните картину там
  • Двигайтесь вперед по открывшемуся пути
  • После появления Пустоты бегите влево. Ворота впереди захлопнутся, так что продолжайте бежать по мосткам, поверните вентиль на пути, чтобы открыть ворота, продолжайте двигаться по кругу и забегайте в открывшиеся ворота
  • Бегите по лестнице, пока вас не перестанут преследовать, после чего спускайтесь вниз
  • Выходите через дверь
  • Следуйте налево
  • Заходите в комнату дальше по коридору и спускайтесь в подвал
  • Найдите запертую калитку, сбейте навесной замок
  • Идите вперед. В комнате подберите обрывок провода с бочки
  • Двигайтесь обратно через подвал
  • Разберитесь с врагом
  • Заходите в лифт в подвале за лестницей
  • Используйте обрывок провода, чтобы починить управление, и поднимайтесь наружу
  • Зайдите в домик С (первый справа), чтобы найти новую одежду. Переодевшись, вы также получите офицерский значок и ржавый ключ
  • Проследуйте во двор домика B через проем в заборе, запустите генератор
  • Заходите в домик В, чтобы найти билетный автомат - используйте игровые жетоны, чтобы активировать его

Загадка билетного автомата

  • Разместите последовательно три шарика в верхние лунки. Вы получите бесплатный билет
  • Выходите из домика, идите по следам на земле и пролезайте через щель в баррикаде
  • Используйте ржавый ключ, чтобы отпереть ворота
  • Бегите обратно на станцию воздушного трамвая, ориентируясь по следам на земле
  • Заходите на станцию, используйте выигранный билет в аппарате рядом с турникетом и садитесь на трамвай

03. Ущелье Дьявола

Найти путь в город

  • Выходите из трамвая и двигайтесь через двойные двери справа
  • Спускайтесь по лестнице во двор
  • Проходите через дверь во дворе, затем в следующую комнату через ванную
  • Подберите зажигалку с рабочего стола
  • Возьмите пожарный топор, разрубите блокирующие дверь доски
  • Во дворе пройдите через другую заколоченную дверь, внутри заберите ключ с вешалки для ключей
  • Поднимайтесь по лестнице, отоприте следующую дверь полученным ключом
  • Идите вперед, заберите карту Ущелья Дьявола у информационного стенда
  • Выходите на обзорную площадку

Спуститься к поезду

  • Езжайте на лифте на нижний уровень
  • Двигайтесь через обзорную площадку, затем по тропинке между скал и по мосту
  • После сценки поднимитесь наверх и продолжайте идти вперед

Найти другой маршрут вниз

  • Идите налево, поверните ручку, чтобы открыть дверь, и заходите в пещеру
  • Подберите кирку и пробейте ей проход впереди, идите в шахту
  • Поднимитесь по лестнице и подойдите к вентилям, чтобы решить загадку

Загадка с водяными колесами

Легкий уровень загадок

  • Покрутите левый вентиль три раза
  • Покрутите средний вентиль дважды
  • Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)

Нормальный уровень загадок

  • Прежде, чем вы начнете крутить вентили, подставьте под падающую перегородку ящик, чтобы обеспечить проход назад
  • Покрутите левый вентиль три раза
  • Покрутите средний вентиль дважды
  • Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)

Тяжелый уровень загадок

  • Прежде, чем вы начнете крутить вентили, подставьте под падающую перегородку ящик, чтобы обеспечить проход назад
  • Покрутите средний вентиль дважды
  • Покрутите левый вентиль три раза
  • Покрутите правый вентиль дважды, чтобы подать энергию на лифт (один раз, чтобы осушить пещеру внизу)
  • Заходите в лифт, чтобы спуститься в шахты
  • Двигайтесь дальше, разберитесь с крикуном и протолкните вагонетку вперед, одновременно перебираясь на другую сторону провала по рельсам
  • Пересеките помещение, спускайтесь вниз по лестнице и заходите в лифт, чтобы выбраться на площадку
  • Заставка. Сделайте свой выбор
  • Откройте ворота с помощью вентиля и идите по проходу, пока не окажетесь в пещере
  • Поднимайтесь по лестнице и заходите в комнату управления
  • Разрубите доски; используйте детонатор, чтобы расчистить проход
  • Идите вперед через пещеру в лифт
  • Ступайте на станцию, подойдите к панели управления

Загадка управления аттракционом

Легкий уровень загадок

  • Красная (E), синяя (A), оранжевая (C)

Нормальный уровень загадок

  • Синяя (A), зеленая (B), серая (D), оранжевая (C)

Тяжелый уровень загадок

  • Серая (D), красная (E), зеленая (B), синяя (A)
  • Забирайтесь в мини-вагон
  • Заставка. Во время заставки QTE-эпизод
  • Поднимайтесь по лестнице, сверните налево, обойдите оголенную проводку
  • Используйте щиток, чтобы открыть калитку рядом и проходите в нее
  • Продолжайте двигаться вперед, пролезайте через проем, подберите карту города
  • Выходите через дверь наружу

04. Хиллсайд

Выбраться из Сайлент Хилла

  • Идите вперед, спускайтесь по лестнице на парковку
  • Разбейте доски, пересеките здание, полезайте в дыру в стене
  • Идите к аллее между Штрауб-стрит и МакКаммон-стрит, затем двигайтесь по Кэмпбелл-стрит, пока не окажетесь на Лансдейл-авеню
  • Направляйтесь на север по Лансдейл-авеню, пока не упретесь в заграждение
  • Сверните к дому слева, пройдите во внутренний дворик
  • Спустите пожарную лестницу, используя крюк возле лавки неподалеку; пройдите по балконам к открытому окну, полезайте в него
  • Спускайтесь по лестнице на первый этаж и выходите из здания

05. Перл Крик

Найти путь к радиостанции

  • Двигайтесь по аллее на восток
  • Идите на север по Лэймонд-авеню и затем через Логан-парк
  • Заходите в Столетнее здание через западный вход

06. Столетнее здание

  • Идите через дверь, заберите карту здания
  • Заходите в гараж, обратите внимание на грузовой лифт за закрытыми воротами

Подняться в здание на грузовом лифте

  • Заберите УФ-фонарик из багажника полицейской машины
  • Подойдите к запертой калитке возле пожарной машины и сбейте замок
  • Используйте шланг, чтобы откачать воду
  • Спускайтесь в подвал и заберите ключ-карту с инвалидной коляски
  • Вернитесь к посту охраны гаража и заходите внутрь
  • Используйте пульт, чтобы открыть ворота, поднимайтесь на лифте на первый этаж
  • Пересеките склад, разломайте доски (пожарный топор находится у лифта) и заходите в библиотеку
  • Идите в противоположную часть помещения, сдвиньте лестницу и забирайтесь на второй уровень
  • Двигайтесь к хранилищу
  • Пройдите в холл через кабинет 208, дверь в правое крыло защищено кодом

Найти код доступа

  • Спускайтесь по лестнице, проходите в правую дверь в задней части холла, затем через кабинет 106 в офисный зал (туда можно попасть также через кабинеты 102 и 101)
  • Идите в кабинет 104, чтобы забрать карточку-удостоверение
  • Заходите в кабинет 105, используя полученную карточку
  • Разложите конверты на столе, чтобы выложить код - 851136
  • Вернитесь к запертой двери и введите код
  • Идите в кабинет 204 и поднимайтесь на третий этаж
  • Перепрыгните через дыру в стене, перелезьте провал в полу по балкам и идите в кабинет 301
  • Спуститесь по лестнице и зайдите в кабинет 200, чтобы забрать слайды со стола. Возвращайтесь на третий этаж
  • Идите в центральный холл на третьем этаже и отодвиньте инвалидную коляску, блокирующую двери
  • Спускайтесь на лифте на второй этаж

Получить доступ к радиостанции

  • Идите в видеоархив и вставьте слайды в проектор на столе, чтобы получить подсказки к коду от двери хранилища

Загадка двери хранилища

  • Код для всех уровней сложности один: IX, VI, I (9, 6, 1)
  • Откройте дверь хранилища, используя код
  • Возьмите карточку-удостоверение у повешенного и заходите в следующее помещение
  • Выходите из хранилища и поднимайтесь на лифте на восемнадцатый этаж
  • Заберите карту помещения со стены справа у лифта
  • Идите вперед по коридору и заходите в студию
  • Пройдите через дверь впереди в кабинет 1703, подберите растворитель в кладовке (на сложном уровне загадок растворитель будет в кухонной зоне в коридоре с лифтом)
  • Используйте сначала растворитель, а затем зажигалку на куче мусора неподалеку

Столетнее здание (другой мир)

  • Бегите прямо через ворота
  • Сворачивайте влево (остерегайтесь падающих сверху машин), дергайте рычаг и проходите в ворота
  • В перевернутой комнате нажмите кнопку на панели, выходите через дверь
  • Идите вперед, в лифт
  • С появлением Пустоты бегите направо, лавируя между падающими клетками
  • После падения бегите по коридорам с настенными существами, пока не доберетесь до двери с рычагом
  • Дергайте рычаг, пересеките уровень с клетками
  • Покрутите картину и выходите через дверь
  • Нажмите кнопку, чтобы остановить стрелку часов в нужном положении, заберитесь на нее
  • Доберитесь до конца стрелки и двигайтесь вперед
  • Пройдите через ловушки с лезвиями

07. Честейн Хайтс

Получить ответы в монастыре

  • Идите в монастырь Св. Марии

08. Монастырь Св. Марии

  • Идите прямо через дверь, заберите карту монастыря со стены и заходите в комнату к югу
  • Полезайте в расщелину в стене, отодвиньте шкаф и двигайтесь дальше
  • В конце прохода заберите пожарный топор, вернитесь в центральный зал
  • Разбейте доски и идите дальше по коридору

Разучить стишок про Бугимена

  • Сверните направо, через дверь и на улицу
  • Идите прямо, затем направо и через дверь в часовню
  • Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и через дверь справа (не следуйте за девочкой)
  • Пересеките провал, спускайтесь по лестнице
  • Заходите в зал, двигайтесь к алтарю
  • Используйте зажигалку, чтобы спустить люстру
  • Используйте люстру, чтобы открыть ворота
  • Подберите 1-й фрагмент стишка из книги на алтаре

Найти недостающие фрагменты стихотворения

  • Идите в дверь справа от алтаря
  • Поднимайтесь по лестнице, заходите в сиротский приют через дверь впереди
  • Ступайте в театральный зал в северной части крыла
  • Спустите лестницу в задней части зала, поднимайтесь наверх (крюк в классной комнате на первом этаже)
  • Зайдите в соседнюю комнатку, чтобы забрать рычаг со стола и пластинку из ящика другого стола (на сложном уровне загадок рычаг будет в зале внизу)

Загадка театральной постановки

  • Используйте выключатель в рубке управления справа, чтобы выключить свет
  • Поставьте пластинку в граммофон, запустите
  • Направьте прожектор на сцену
  • Дерните рычаг слева от прожектора, чтобы опустить первый план декораций
  • Вставьте и дерните рычаг справа от прожектора, чтобы опустить второй план декораций
  • Используйте деревянный цилиндр в углу для имитации дождя
  • Используйте металлический лист для имитации грозы
  • Спускайтесь по лестнице, пробирайтесь через лес к домику на сцене
  • В домике соберите паззл на сундуке, чтобы получить тряпку для доски и 2-й фрагмент стишка
  • Выходите
  • Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в классную комнату
  • Используйте тряпку, чтобы стереть нарисованную цепь и открыть доску
  • Во время флэшбека бегите вперед
  • Пройдите в дверь в задней части помещения, затем в игровую комнату
  • Выходите в коридор, потом в центральный холл; освободите от досок дверь на другой стороне, чтобы попасть в богадельню (пожарный топор висит на колонне в северной части холла)
  • Проходите через комнату отдыха в коридор к северу от кухни
  • Полезайте в дыру, двигайтесь через операционную в рентгеновский кабинет в северной части
  • Используйте рентгеновский аппарат, чтобы определить, внутри какого крикуна находятся предметы; отыщите в животе ключ и 3-й фрагмент стишка

Вернуться к мальчику

  • Выходите из кабинета, спускайтесь по лестнице
  • Идите через дверь справа, пройдите через комнату в северной части и выходите в дверь на улицу
  • Идите к мальчику

Монастырь (другой мир)

  • Следуйте за девочкой
  • Бегите от Пустоты: прямо, влево по лестнице и через сад
  • Проскользните мимо шипов (первый и второй наборы вылезают два раза подряд, третий не двигается, четвертый едва вылезает, пятый - пять раз)
  • Во время боя разберитесь с крикунами и дождитесь, когда Бугимен проломит стену справа; полезайте в разлом
  • На лестнице ищите картину с силуэтом, заходите в дверь рядом
  • На следующей лестнице повторите предыдущий шаг
  • В театре поднимайтесь в рубку управления
  • Дерните левый рычаг, чтобы открыть занавес
  • Спускайтесь, бегите по лабиринту за сценой
  • Ударьте два раза в левый колокол, один раз в средний, один в правый и один раз снова в левый
  • Пройдите в ворота и пересеките чердак
  • Победите Бугимена (когда он опустится на колено, отнимите молот)
  • После катсцены вы получите ключ от лодки
  • Двигайтесь к разлому в стене
  • Идите по трубам, чтобы выбраться наружу

09. Плезант Ривер и Портовый район

  • Идите к мосту, используйте рычаг в будке управления
  • Доберитесь до пристани в Портовом районе
  • Садитесь на лодку, чтобы уплыть из Сайлент Хилла

10. Исправительная тюрьма Оверлук

Совершите побег из тюрьмы

  • Дойдите до конца пути и сверните налево
  • Столкните балку и перейдите по ней к центральной башне
  • Спуститесь по лестнице, возьмите карту тюремного блока А, спуститесь дальше и заберите карту доступа и фонарик на нижнем уровне
  • Идите через ворота на уровне А3, используя карту доступа
  • Идите вправо по проходу
  • Спускайтесь по лестнице и сверните направо
  • Идите к угловой лестнице и спускайтесь на уровень А2
  • Идите в восточном направлении вдоль камер, затем на север
  • Войдите в камеру, откуда выкатился мяч. Идите до конца, заберите сердитое письмо со столика
  • Идите к северной лестнице
  • Поднимитесь на один уровень
  • Разбейте замок, бегите на восток, высвободитесь из захвата монстра и пробегите мимо оголенного провода
  • Отключите подачу тока на провод в распределительном щитке
  • Заходите в контрольную рубку, используя карту доступа
  • Заберите карту тюремного блока В из ящика
  • Нажмите кнопку на панели управления, чтобы открыть ворота впереди
  • Выложите все предметы на прилавок
  • Пройдите через металлодетектор и заберите все свои вещи с прилавка. Заходите в блок В
  • После боя идите в левый коридор

Загадка кодового замка мастерской

Легкий уровень загадок

  • 2345

Нормальный и сложный уровни загадок

  • 22345
  • Зайдите в кладовку мастерской
  • Подвиньте ящик к вентиляционной решетке
  • Снимите решетку, используя четвертак (если вы не подобрали его раньше, вы можете найти его на полке в комнате)
  • Ползите по трубе
  • После боя с монстрами используйте карту доступа, чтобы пройти через ворота
  • Поднимайтесь вверх на мостик и заходите в комнату слева
  • Спускайтесь по лестнице и заходите в душевую комнату
  • Осмотрите четыре отметки на сцене преступления, чтобы получить тюремную заточку, траурный значок и улику
  • Выходите из душевой через двойные двери и подойдите к телу на полу

Тюрьма (другой мир)

  • Бегите от Пустоты (обращайте внимание на стрелки на стенах для правильного направления)
  • Пробегите через шипы (первый набор вылезает дважды подряд, второй - один, третий - дважды, четвертый - пять раз, пятый не активен)
  • Вызывайте лифт и ступайте на платформу
  • Сражайтесь с волнами врагов для дальнейшего продвижения
  • Когда лифт остановится, ступайте на мостик и идите к концу
  • Заберитесь на мостик слева, пройдите дальше и поднимайтесь по лестнице
  • Идите к концу мостика и спускайтесь вниз
  • Спускайтесь, пока не окажетесь на самом нижнем уровне
  • Переходите через мост
  • Заберитесь на мост после неожиданного падения
  • Идите через открытые ворота
  • Используйте вентиль, чтобы перевернуть комнату
  • Заходите в соседнюю комнату, используйте прожектор (кнопка посередине комнаты), чтобы загнать монстров в заднюю часть комнаты и заключить их в клетки (кнопки по бокам комнаты)
  • Используйте вентиль, чтобы перевернуть комнату. Нажмите кнопку в центре комнаты, поверните вентиль еще раз и выходите через открытые ворота
  • Заходите в помещение с вращающимися лезвиями
  • Вступайте на платформу, бегите вдоль правой стены, становитесь на следующую панель, бегите в противоположный угол, остановите следующее лезвие и выходите из комнаты
  • Идите вперед и прыгайте в дыру
  • Используйте прожектор, чтобы загнать монстров во внутренний двор и затем жмите рычаг в контрольной рубке, чтобы закрыть ворота
  • Выходите из рубки через другую дверь, затем вниз, проходите через ворота с замком и поднимайтесь по лестнице
  • Используйте еще один прожектор, чтобы загнать монстров во внутренний двор и заприте ворота
  • Спускайтесь вниз, откройте ворота при помощи ручки рядом и протиснитесь сквозь проход
  • Двигайте через пролом в стене
  • Спасайтесь бегством от Пустоты
  • Ступайте на платформу в конце погони
  • Положите заточку, траурный значок и улику на весы и идите через ворота

Босс: Колясочник

  • Одолейте монстра, отключив его от системы жизнеобеспечения: заберитесь на поршень, чтобы подняться на одну из платформ, используйте прожектор, чтобы временно парализовать босса, спускайтесь вниз и бегите к одному из четырех пультов, чтобы выдернуть трубу. Повторить процесс для трех оставшихся труб

Финальный бой

  • Одолейте Каннингем, используя дистанционную атаку. Выбирайте: убить или пожалеть ее

Поздравления — вы прошли игру!