Интервью с Акирой Ямаокой - шоу ужасов (EGM)

Дата публикации: 2004.04.14
Источник: EGM, апрель 2004
Перевод: Silent Hill Obsession

Шоу ужасов: Akira Yamaoka говорит о музыке, кино и монстрах в интервью EGM.

EGM: В прошлых играх серии Silent hill герои попадают в "другой мир" и пытаются прежде всего убежать оттуда. Но в SH4 Генри проходит туда по собственной воле, чтобы спасти себя из заточения в собственной комнате. Это огромное различие повлияет на то, как игрок воспринимает "другой мир"?

Акира Ямаока: Верно, главное отличие SH4 от предыдущих игр в том, что здесь Вы будете находится, в основном, в своей комнате, и "путешествовать" в альтернативный мир вам придётся по своей воле. В начале, когда Генри просыпается в комнате впервые, она выглядит нормально, но по прошествии некоторого времени комната начинает покрываться различного рода коррозией...

EGM: Как вы относитесь к тому, что являетесь и создателем музыки для игры, и продюсером игры? Есть ли что-то общее в таких делах, как создание музыки к игре и управление созданием игры?

Акира Ямаока: Это абсолютно разные вещи, но оба этих занятия требуют множества времени. Но я уверен, что справлюсь с обеими задачами.

EGM: Музыка в SH3 была необыкновенно мелодична. Особенно это касается треков с вокалом. Вы продолжите этот принцип в SH4, или вернётесь к более "грубой", "индустриальной" музыке, какая была в SH1 и SH2?

Акира Ямаока: Будет несколько мелодичных треков, и в то же время будет множество более жёстких композиций.

EGM: Silent hill 3 ответила на множество вопросов, поставленных в конце Silent hill 1. Новая игра будет содержать элементы сюжета, которые остались загадками? Может, там будет что-то из Silent hill 2?

Акира Ямаока: Ну, некоторые связи, не прямые, но будут... Конечно же, городок Silent hill имеет ко всему отношение. Но Вам не обязательно знать содержание сюжетов предыдущих игр, чтобы играть в эту.

EGM: Мы все просто полюбили стильные наряды Heather. Будет ли Генри поклонником моды?

Акира Ямаока: Да, будут скрытые режимы игры, в которых вы сможете изменять костюмы различных персонажей. А в этой игре персонажей будет больше, чем в любой предыдущей игре серии.

EGM: Монстры в SH4 выглядят ужасными, как и всегда... Это снова работа мистера Ito?

Акира Ямаока: Нет, Ito на этот раз не работал над созданием монстров. Эти монстры - дело рук мистера Sugiyama, который работал над дизайном монстров в Silent hill 2.

EGM: Ваша команда разработчиков выдвинула возможности PlayStation2 на новый уровень. Как вы относитесь к работе с новыми поколениями консолей?

Акира Ямаока: Хммм...Конечно, я надеюсь увидеть в будущем, какими будут консоли, и поработать с ними.

EGM: Видеоэффекты, показанные в трейлерах, содержат какие-то уникальные фильтры. Как вы это делаете?

Акира Ямаока: Я рад, что вы спросили об этом. Это на самом деле уникальные эффекты. Мы используем специальную технологию, чтобы реализовать эти визуальные эффекты. Мы не используем какие-то программы - мы, как бы, влезаем в графическое ядро и делаем эффекты вручную. Процесс занимает очень много времени.

EGM: Видели ли Вы какие-нибудь хорошие фильмы ужасов в последнее время?

Акира Ямаока: Я люблю смотреть фильмы, и стараюсь посмотреть как можно больше, но обычно просто пересматриваю заново мои любимые. Недавно снова посмотрел "Омен" - хороший и страшный фильм. Я восхищаюсь тем, что он популярен даже несмотря на то, что сделан давно.

EGM: Вы обеспокоены по поводу фильма Silent hill?

Акира Ямаока: Нет, я не беспокоюсь, поскольку мы в какой-то степени контролируем процесс создания. Не будет такого, что сделают какой-то абсолютно новый сюжет, снимут фильм, покажут его нам, а мы скажем "Это чё такое??". Я также хочу сделать саундтрек (смеётся).

EGM: У вас есть желание создать игру в жанре Horror, которая не имеет отношение к Silent hill?

Акира Ямаока: Ну, я думаю об этом с того момента, как стал продюсером. И вообще я не думаю, что жанр когда-нибудь умрёт, и я бы очень хотел продолжать работать над играми жанра Horror.