Интервью с Акирой Ямаокой (Ruliweb)

Дата публикации: 2007.10
Источник: Ruliweb
Перевод: knwlss

Ruliweb: Когда мы просматриваем трейлеры Silent Hill 0rigins, уровень графики кажется вполне приличным. У вас есть какие-нить особенные технологические наработки?

Акира Ямаока: Элементы программного кода Silent Hill 1 и его данные были разлчным образом использованы для этой игры. Касательно трейлеров, мы просто удачно использовали все накопленные наработки и технологии из предшествующих разработок.

Ruliweb: В качестве контраста к ее мрачной атмосфере, серия Silent Hill также известна благодаря своим шутошным элементам, как например концовки НЛО. Будет ли что-нибудь подобное в Silent Hill 0rigins?

Ямаока: Так как неожиданные концовки в серии Silent Hill стали своего рода традицией, мы включили неожиданные элементы и на этот раз, дабы удовлетворить ожидания игроков. Хотя я не буду говорить что это будет именно НЛО концовка, но мы постарались включить неожиданности, о которых вы, игроки, даже и не могли подумать. Я надеюсь, что таким образом вы сможете дольше насладиться игрой.

Ruliweb: Некоторые моменты, которых мы раньше не наблюдали (в серии), такие как анатомическая головоломка и нажимание кнопок в определенных обстоятельствах, появились в Silent Hill 0rigins. Вы планируете использовать данные новинки в будущих играх серии?

Ямаока: Мы планируем каждый раз включать новые элементы ужаса, загадки, головоломки и прочее, которые будут отличны от того, что можно было наблюдать в прежних играх серии.

Ruliweb: Так как игра разрабатывается для портативной системы, игру в нее будет окружать другая обстановка, если сравнить с простыми консолями. Присутствуют ли в игре какие-нибудь элементы, которы создавались, оглядываясь на этот факт?

Ямаока: Это игра для портативной консоли, но мы старались уделить особое внимание атмосфере хоррора. Мы постарались усилить элемент боев, принимая во внимание преимущества портативной консоли. Мы сделали изменение для оружия, для создания ситаций, в которых это оружие становится непригодно для использования после поломки.

Ruliweb: Silent Hill 0rigins - это история, предшествующая первой игре, и насколько мы поняли в игре появятся персонажи из первой части. Какова будет их роль в 0rigins?

Ямаока: Мы постарались объяснить истории персонажей первой части, жившие в городе Сайлент Хилл. Основной упор на том, как город стал таким, какой он есть. Мы объясняем истории окружающих персонажей, окружающих женщину по имени Далия. В истории есть спойлерский аспект, но в ней объясняется как определенный персонаж стал именно таким. Главный герой, Трэвис, единственный, кто не появляется в первой части. История персонажей первой части будут преподнесена с точки зрения Трэвиса.

Ruliweb: Насколько мы поняли, от первоначальной версии игры было отказано и 0rigins вновь разрабатывалась с начала. Так что сравнивая первоначальную и нынешнюю версии, какие аспекты были улучшены и есть ли какие-нибудь части, которые были серьезно изменены?

Ямаока: Я думаю тот факт, что не было сделано никаких значительных изменений, является значительным. Для поклонииков серии Silent Hill мы подошли к разработке с новым подходом, чтобы объяснить сюжет, например почему Сайлент Хилл превратился в туманный город, окруженный тайной, почему Далия использовала своего ребенка в качестве жертвы и почему она сделала то, что сделала, и истории каждого персонажа.

Ruliweb: Есть ли связь между игрой и фильмом Silent Hill касательно сюжета?

Ямаока: Между Silent Hill 0rigins и фильмом Silent Hill нет связи. Далия появляется и там и там, но истории не связаны, так как история фильма оригинальна. Она отдельна от истории игры.

Ruliweb: В отличие от других игр, Silent Hill являет собой случай удачной экранизации. Есть ли планы сделать игру по фильму или сделать связь между играми и фильмом?

Ямаока: Я думаю, это было здорово при такой возможности. Режиссер фильма большой фанат серии Silent Hill - при работе над фильмом он установил 36-дюймовый монитор на съемочной площадке и смотря на игру, руководил персонажами. Если фильм представляет совершенно новую точку зрения, я думаю, было бы интересно связать эту часть с игрой.

Ruliweb: Мы хотели бы спросит насчет бонусов. Нет возможности узнать много, так что будут ли разные костюмы как в третьей части?

Ямаока: Как и в каждой игре серии, бонусы есть и в этой, но это не будут костюмы. В Silent Hill 3 это был простой фан сервис, так что в будущем, если желания игроков будут большими, мы задуемся об этом снова.

Ruliweb: Монстры Silent Hill знамениты своим уникальным обликом, так что в чем будет лежать акцент при создании монстров?

Ямаока: Неважно что они являют собой, когда вы говорите "монстры", вы всегда имеете в виду зло, которое должно быть побеждено. В Silent Hill, они выглядят как монстры, но не всегда представляют зло. Лишь их облик внушает чувство страха или беспокойства. Если вы поглядите на них иначе, они могут показаться вам даже хорошими, но я уверяю вас, что при игре, вас будет мучать вина за их убийство неважно по какой причине. Мы не обязательно определяем "абсолютное зло". Я надеюсь, игроки сами будут судьями в эти моменты. Точка зрения каждого игрока различается, так что я надеюсь, каждый игрок интепретирует это по-своему. Впечатление разное в зависимости от игрока, так что Silent Hill - это та игра, которая должна быть понята с точки зрения каждого отдельного игрока.