Интервью с Томмом Хьюлеттом (Destructoid)

Дата публикации: 2009.05.04
Источник: Destructoid
Перевод: sabi-kun a.k.a. Максим Барбаков (Silent Town)

Destructoid: Называется Shattered Memories ремейком или нет, игра использует знакомого по первому Silent Hill протагониста, Гарри Мейсона. Учитывая то, что оригинальная игра является любимой классикой, что привело вас к решению попытаться переделать историю по-другому? Учитывала ли команда, что этот выбор может расстроить хардкорных фанов оригинальной игры?

Томм: Важно помнить, что это переосмысление. Не портирование, ни ремейк. Так что да, вы по-прежнему ходите в ботинках Гарри Мейсона, и вы по-прежнему ищите его дочь Шерил. Но все кроме этого новое или измененное. Переосмысление первой игры было трезвым решением, потому что Wii имеет огромную аудиторию игроков, которые не играли в Silent Hill до этого. Так что будет несправедливо погружаться в Silent Hill: Игра после Homecoming'а, не так ли? В то же время, приключение Гарри Мейсона очень эмоционально и содержательно, так что есть смысл позволить игрокам начать с этой точки.

Но что насчет людей, которые ИГРАЛИ в первую игру или смотрели фильм? Они были там (речь идет о точке знакомства с Silent Hill - прим. переводчика) и мы знаем, что им понравилось в Silent Hill. Мы знаем все детали, которые им понравились. И мы знаем, что изменяя эти детали, мы можем вернуть их назад, и заставить их переживать эту историю вновь. Эти хардкорные фаны SH знают, что Silent Hill полон сюрпризов, и сознание играет в игры с тобой... и это именно то, что мы сделали с сюжетом.

Destructoid: Вы верите в то, что у Silent Hill есть хронология, и если да, как Shattered Memories переплетается с ней?

Томм: Разумеется, есть хронология Silent Hill. Но пуристы* могут не волноваться, Shattered Memories занимает место в ее собственной маленькой вселенной, являясь переосмыслением. Это не является чем-то новым для фанов, фильм также имел свой собственный мир, комикс имел свой мир и так далее. С этой игрой мы переосмысляем "правила" survival horror, и вынесение Shattered Memories за пределы хронологии Silent Hill дает нам свободу.

Destructoid: Вселенная Silent Hill всегда представляла туман, как часть сеттинга. Что привело вас к решению убрать этот элемент и заменить его льдом? Имеет ли этот новый элемент какое-то символическое значение в игре?

Томм: Что ж, вспомните, первая игра также представляла снег (не пепел, как это было сделано в фильме). Туман вплетен в темы и истории предыдущих игр. Также и наш сильный снегопад мешает вашему обзору и создает жуткую атмосферу. Как и любой другой элемент игры Silent Hill, снег и лед без сомнения имеют тематическое вплетение в сюжетную линию.

Destructoid: Некоторые фаны серии жаловались на то, что Silent Hill: Homecoming больше сконцентрирован на экшне и то, что играть за Алекса Шепарда заставляло игроков чувствовать себя "слишком одаренными", когда дело доходило до сражений. Повлияло ли это на ваше решение убрать сражения из Shattered Memories? Если нет, то, что привело команду к решению убрать их?

Томм: Мы усердно работали на Shattered Memories в течение долгого времени, так что это не было реакцией на какие-либо отзывы о Homecoming. Но, мы отметили, что многие современные игры жанра survival horror больше концентрируются на экшне, чем на "выживании". В действительности это экшн игры со страшными монстрами. Патроны заканчиваются в любой игре - это не уникально для жанра хоррор. Так что мы хотели сделать шаг назад и вернуться к истокам того, что называется "survival horror" игрой. Как мы напугаем игрока? Что мы позволим ему делать? И так далее и тому подобное. В конце концов, мы не "убрали" сражения. Мы создали игру, где действие разворачивается не вокруг уничтожения монстров.

Destructoid: Насколько упомянутый в предыдущих интервью психологический профиль влияет на игровой процесс? Могут ли решения, которые игрок принимает в Shattered Memories привести к тяжелым последствиям, таким как смерть или потеря возможности сделать что-либо?

Томм: В данный момент я не могу много говорить о деталях Психологического Профиля. Я могу сказать, что все меняется в зависимости от любых ваших действий (вы не делаете "решения" в традиционном понимании видеоигр! Наша игра наблюдает за вами). В то же время, вы никогда не попадете в ситуацию, когда вы что-то упустили. Когда Silent Hill закрывает дверь, он открывает окно.

Destructoid: Обожаемый Пирамидоголовый когда-то считался эксклюзивом Silent Hill 2, но после того он появился в Homecoming, так что кто-то мог решить, что этот персонаж может свободно появляться в любой игре серии. Появится ли он в Shattered Memories? Если нет, какова причина того, что команда решила не включать его в игру?

Томм: Я сторонник идеи о том, что Пирамидоголовый был уникален для Джеймса Сандерленда в Silent Hill 2. Он не просто какой-то парень, который бродит рядом с огромным ножом. Я думаю, если кто-нибудь собирался бы снова использовать Пирамидоголового, у них должен были бы быть серьезный аргументы, и они должны были бы заставить его служить определенной цели. Он был серьезным тематическим персонажем в SH2, и менее в SHH или фильме. Без эмоциональной привязки к Джеймсу, он потерял свою суть и стал лишь дешевой страшилкой, и это ущербно для такого персонажа-иконы.

Destructoid: Climax уже дали понять, что Wii-версия Shattered Memories будет основной. Будут ли версии для PS2 и PSP прямыми портами, или нам стоит ждать какие-то дополнения для этих двух версий?

Томм: Да, Wii это ведущая платформа для этой игры. Но мы усердно работаем над тем, чтобы владельцы PS2 и PSP не чувствовали, что они играют в неполноценную Wii-версию. В Climax есть отдельная команда, работающая над версиями для Sony и их оптимизацией для соответствующих платформ. В то время как управление будет отлично от Wii, мы хотим, чтобы все игроки получили оптимальный опыт Shattered Memories.

Destructoid: Как вы знаете, Wii считается семейной консолью, но многие игроки заявляли, что хотят больше взрослых игр для нее. Будет ли Shattered Memories направлена на максимальную аудиторию Wii, или фаны могут ожидать ту же ужасающую историю и кошмарных существ, которыми мы наслаждались в предыдущих SH играх?

Томм: Мы знаем, что у Wii есть огромный контингент хардкорных игроков, которые требуют "реальных" игр. Silent Hill реальна во всех смыслах этого слова. Это не спин-офф, это настоящий Silent Hill. Это реальные нововведения в игровой процесс, не дешевые уловки с управлением. Это не портирование. Возрастной рейтинг до сих пор не установлен, но будьте уверены, это будет страшная игра. Мы не стояли у перекрестка и решали "сделать это так, потому что это на Wii". Игра взорвет ваш мозг и напугает так же, как бы это сделала любая хорошая Silent Hill игра. И все решения, которые мы принимали, были направлены на создание хорошего игрового процесса и неотразимой истории - не соответствующих мнению "Wii это для малышей".

Destructoid: Спасибо за ваше время, Томм!

* Пуристы - в данном контексте, люди, придерживающиеся идеи, что все должно соответствовать канону.