Вопросы и ответы с Майклом Дж. Бассеттом №2 (Silent Haven)

Дата публикации: 2011.01.09
Источник: Silent Haven
Перевод: knwlss

В каком возрасте вы определились с вашей профессией?

Бассетт: Я начинал в качестве фотографа дикой природы и занимался съемкой фильмов, когда я был подростком. Я решил, что хочу заниматься производством фильмов, когда мне было 20 с небольшим.

Какие элементы Silent Hill 3 привлекают вас?

Бассетт: Когда я впервые сыграл в игру, меня больше интересовали пугающие моменты и общая атмосфера страха. Мне понравились дизайн, звук и атмосфера, и я не уделял не так много внимания сюжету игры. Лишь позже, когда я переигрывал в нее, я пытался вникнуть в историю вселенной и начал видеть глубину, детальность и уровень творчества, которые вложили в игру. Это несомненно вызвало во мне уважение к создателям.

Вы оставите одежду Хизер такой же как в игре?

Бассетт: Я еще не определился с костюмом Хизер. Очевидно, что у персонажа устоявшийся и узнаваемый образ, который я не хочу портить без веской причины. У нас в команде хороший дизайнер костюмов, так что мы обсудим этот вопрос с ней. Все зависит от персонажа, а не так, чтобы это просто хорошо смотрелось, и это будет зависеть и от актрисы. Все взаимосвязано.

Вы делаете ставку на персонажей и историю или экшн и спецэффекты?

Бассетт: Персонажи и сюжет первостепенны для меня. Но конечно найдется место и для эффектов с экшном.

Вы собираетесь использовать наработки всех игр или только третьей части?

Бассетт: Что касается истории, в основном третьей части. Может немного из новых игр, а также парочка локаций из других.

Вы уже изготовили костюмы для монстров? Собираетесь ли вы вообще использовать костюмы для создания обликов монстров в фильме?

Бассетт: Пока нет. Мы постараемся использовать костюмы, где это возможно.

Вы черпаете вдохновение в других фильмах или у других режиссеров?

Бассетт: Я не смотрю другие фильмы для источника вдохновения для моих собственных фильмов. Я смотрю на фотографии, картины, комиксы, читаю книги, сижу в кафе и наблюдаю за окружающим миром, вообще исследую искусство кроме собственно фильмов. Иначе, я буду просто кого-то копировать. Разумеется, я просмотрел тысячи фильмов и видео, и неизбежно какие-то вещи всплывут в моем подсознании, смешиваясь с моими собственными.

Мы услышим звук сирены во втором фильме?

Бассетт: Почти наверняка.

Какова будет продолжительность фильма? 120 мин как первая часть? Или под 3 часа как "Властелин колец"?

Бассетт: Ну не так длинный. Мне нравятся, чтобы мои фильмы были короткими и четкими. Невозможно определенно утверждать на данном этапе... Фильм должен идти столько, сколько нужно. Многие фильмы, которые я видел, были слишком длительными и из-за этого терялась острота. Но хороший фильм не бывает слишком длинным или коротким. Примеры, которые вы упоминали, подтверждают правило (кроме "Бесславных ублюдков", который показался мне слишком длинным, хотя меня это все равно не волновало). Эпик заключается не просто в длительности, но в масштабе и амбициях.

Насколько вы продвинулись с проектом? Съемки начнутся лишь через несколько месяцев?

Бассетт: Еще нескоро. Да.

Будут ли в фильме бои с боссами? Например, с Леонардом, отцом Клаудии, или с монстром, что убил Гарри Мейсона?

Бассетт: Не хочу ничего раскрывать, но что-то похожее может быть.

Хизер будет драться? (с холодным оружием или стрелять...)

Бассетт: Хизер будет вести себя в зависимости от ситуации и желанием ее персонажа. Если драка неизбежна, то быть тому.

Вы решили, кто будет композитором?

Бассетт: Нет.

Ожидаемая дата выхода фильма - 2011 или 2012?

Бассетт: Без понятия. Это не от меня зависит.

Сколько времени потребовалось на написание сценария Silent Hill Revelation?

Бассетт: Сценарий постоянно корректируется и дополняется. Я начал его 10 месяцев назад. Он не будет готов, пока не будет подготовлена окончательная редакция.

Скоро ли начнется рекламная компания фильма?

Бассетт: Пока что никакой рекламы не будет. Это тоже ко мне не имеет отношения.

Вы намереваетесь пригласить каких-либо актеров из первого фильма?

Бассетт: Некоторые персонажи вернутся. Что касается актеров - все возможно.

Вы говорили / собираетесь поговорить с Гансом о сюжетной линии? Будут ли изменения в эстетике фильма от туманного и кошмарного миров из фильма Ганса?

Бассетт: Не могу углубляться в этот вопрос... Я говорил с Гансом. Рассказал ему о своих планах. Могу лишь сказать, что несомненно разница будет просто из-за разных взглядов, так что фильм будет отображать (к лучшему или худшему) мое видение этого мира.

Считаете ли вы, что в будущем отношение к экранизациям игр, которые подпортили репутацию многим играм, может поменяться?

Бассетт: Я думаю, для того чтобы экранизации игр воспринимались позитивно, нужно в первую очередь снимать хорошие фильмы. Моя экранизация Silent Hill прежде всего самостоятельный фильм и во вторую очередь экранизация игры. Иначе для меня это не имеет смысла. То что я говорю это сейчас, не значит, что мой фильм будет непременно хорош. Это просто значит, что я намереваюсь создать качественный продукт с лучшими намерениями.