Локации

Госпиталь Алхемилла / Alchemilla Hospital

Самая первая локация — кошмарный сон в больнице. Госпиталь населен роем и медсестрами. Для исследований открыты только второй и третий этажи (из четырех). Это одна из самых атмосферных локаций. Практически единственным источником света в ней является только фонарик. В госпитале встречаются иногда совсем неожиданные предметы — странного рода аппараты, представляющие собой огромные цилиндрические баки с прикрепленными измерителями пара. В комнате 203 находятся детские инкубаторы. Из одного из них слышится плач. Ребенок будет рыдать, пока в одном в нем Алекс не обнаружит обгоревшую куклу. Разруха, как и в других локациях, отчетливо просматривается и здесь — постаревшая плитка отваливается от стен; ни телефоны, ни факсы, ни панель системы громкой связи не функционируют. Единственная рабочая система — это рентген, на котором еще осталось несколько снимков черепов, позвонков спины и новорожденных. По госпиталю Алхемилла разбросаны потертые матрасы и каталки, с мертвыми телами, прикрытыми белыми простынями. Больничный туалет кишит тараканами. Переход в альтернативную версию осуществляется в женском туалете. Все входы в больницу наглухо закрыты. Карта находится в кабинете медсестер. После окончания сна карта исчезнет.

Шепардс Глен / Shepherd's Glen

Где-то в 1850-х четыре паломника — Корнелиус Фитч (род. 1817, ум. 6 января 1878), Мэйсон Бартлетт (род. 1819, ум. 10 марта 1874), Эдит Холловэй и Исаак Шепард, искавшие новый дом для своей веры, основали город. [Впрочем у могилы Эдвина Холловэй, Алекс упоминает, что он — один из основателей, что не совсем соответствует истине, поскольку Эдвин (род. в 1820, ум. 1879) был всего лишь мужем Эдит. Это можно списать на ошибку разработчиков, ведь в мэрии его портрета нет — следовательно, он не основатель]. В 1950 произошла значительная реконструкция, и были отремонтированы «многие муниципальные здания, в том числе библиотека и мэрия». Благодаря озеру Толука, постепенно развивался туристический бизнес. В 1990-х произошел приток новых инвестиций, что привело к развитию Шепардс Глена.

Город отмечал свой 150-ый юбилей, о чем нам сообщает один из плакатов. Празднования проходили в субботу и воскресенье 21 и 22 сентября. На Мэйн-Стрит намечался парад с участием мэра. Начало в 10:00. Позже Шепардс Глен окутывает типично сайлентхилльский туман, и многие дороги оканчиваются провалами в никуда. Большинство жителей города исчезли. Адам Шепард, в своем письме сообщает, что Культ вербует местное население в свои ряды, а тех, кто не соглашается — убивает. В одной из газет сообщается, что некогда гостеприимный Шепардс Глен постепенно ветшает, а его жители стали совсем недружелюбны по отношению к туристам.

Название города буквально переводится как «Долина реки Шепарда», в честь основателя города Исаака Шепарда. Согласно SHH, Шепардс Глен и Сайлент Хилл находятся в округе Толука (по аналогии с озером), однако многие склонны думать, что Сайлент Хилл расположен в Мэне.

Перед мэрией стоит небольшой памятник — это четырехгранная конструкция с изображением гербов основателей. У Бартлетта — дерево и две короны; у Фитча — крылатая змея, оплетающая меч; у Холловэй — цапля, корона и лев; у Шепарда — щит, два перекрещенных меча и кольцо.

Большинство магазинов в городе не работают (за исключением мастерской Кертиса). По городу встретятся Olsons Hardware Suplplies (Скобяная лавка мистера Олсена), National East Bank (Национальный восточный банк), Bait and tackle (Приманки и снасти), магазин комиксов, лавка ясновидящего и др. У города есть своя лодочная станция. На западе Шепардс Глена находились винные заводы Бартлеттов.

Ратуша / Town Hall

Здание мэрии открыто буквально с первого посещения города. Наверху ратуши вмонтированы огромные часы, которые, как и другие часы во всем городе, остановились на 2:06. Окна ратуши разбиты — в них зияют дыры от пуль. Если вместо дома Шепардов отправиться в ратушу, можно дополнительно переговорить с судьей Холловэй в ее кабинете. Однако кроме нее людей в здании нет. По стенам развешаны портреты основателей города. В главном зале находится пьедестал. Если к нему поднести ключ основателей, откроется лестница, ведущая вниз. А внизу небольшой лабиринт из узких стен, оканчивающийся маленькой комнаткой. В центре нее стоит огромный крест, внутри которого Алекс найдет церемониальный кинжал. Эти помещения связаны проходом с одним из склепов на кладбище.

Дом Шепардов / Shepherd's House

Внушительных размеров поместье семьи главного героя. Здание двухэтажное: на первом этаже гостиная, кухня и столовая, на втором — мансарда, детская, ванная и спальня. Также имеется подвал, чердак и гараж. В детской стоит двухъярусная кровать, парочка шкафов с игрушками и книжками, письменный стол, пара фотографий, картина американского флага и коллекция насекомых Джошуа — пауков, жуков, бабочек и сороконожек. С потолка свисает игрушечный самолет и вентилятор. В спальне — двухместная кровать, шкафы, шкатулка с драгоценностями, кресла и зеркало. В подвале — старый сломанный водонагреватель (видимо он и затопил подвал), посудомоечная машина и водяной насос. В гараже, как ни странно, машины нет. Многое в доме пришло в негодность. Местами обои уже отклеиваются от стен. Первоначально доступ в здание свободен, однако позже дверь оплетает колючая проволока, что препятствует попаданию внутрь. Стены обвешаны семейными фотографиями, однако ни на одной из них нет Алекса. Некоторые фотографии сняты и убраны — на их месте остались только контуры. На заднем дворе есть качели и домик на дереве. На выходе из задней части дома прибита надпись: «Осторожно, собака». Карта к дому находится в секретной комнате в детской.

Кладбище Роуз Хайтс / Rose Heights Cemetery

Старинный погост Шепардс Глена изобилует множеством могил и надгробий. Восточную часть занимают самые почетные места для упокоения — два фамильных склепа Фитчей и Холловэй, расположенные друг напротив друга. Чуть северней расположился склеп Бартлеттов. Вокруг них скопились могилки попроще, но все они родственники 4 семей отцов-основателей города. Могилы обычных жителей расположены в основном на западе Роуз Хайтс и на окраинах кладбища. На большинстве могил выгравированы имена покойников и небольшие эпитафии. У некоторых, особенно старых, буквы стерлись. Местные стены заросли диким виноградом. В Восточном саду (East Garden) почва частично обвалилась, обнажив тем самым гробы, торчащие из земли. Выход из кладбища преграждают ворота. Открыть их можно лишь собрав две половинки каменной пластины. Перед входом на кладбище можно заметить небольшую беседку и полуразрушенный сухой фонтан памяти Шарлотты Борден. Карту найдете в начале Роуз Хайтс, на скамейке. Название кладбища очевидно отсылает игроков к парку Роузуотер из Silent Hill 2.

Свалка / Junkyard

Находится на юго-западе Шепардс Глена по мосту через речку. Название себя вполне оправдывает — на небольшой территории находятся горы всякого мусора: старые холодильники, покрышки, автомобили, баки, газовые плиты, от которого владелец почему-то до сих пор не избавился. Заправляет свалкой Кертис. При общении он ссылается на занятость, пытаясь починить неработающий будильник. При входе на двери весит табличка «Не входить». В комнатке за его прилавком, рядом с сохранением лежит карта cвалки.

Сайлент Хилл / Silent Hill

Город по-прежнему заброшен и практически пуст. Все, что в нем могло закрыться, закрылось уже давно. Единственный Гранд Отель видимо продержался дольше своих собратьев, раз к нему в недалеком прошлом приезжал мэр соседского городка. Видимо культовики пытались привести город в чувство, после полнейших разгромов, устроенных Гарри, Хизер и прочими компаниями. Как видимо, зря старались. В общем и целом в Сайлент Хилле царит те же разрушения, что и в Шепардс Глене — обвалы улиц, наглухо запертые двери и еще перебои с электричеством. По городу встретятся бутик Ann Black, продуктовый магазин Nathan`s Convenience Market, банк S&W Bank, Rugs Carpets, рыбная лавка озера Толука (Fishing Suplies) и др. У города есть своя пристань и гидроэлектростанция (Toluca Lake Water Power), снабжающая Сайлент Хилл электричеством. Во время второго «реального» посещения города с неба падает пепел, а асфальт местами дымится. Кладбище Сайлент Хилла располагается по улице Сагана (вероятно отсылка к Карлу Сагану — научному деятелю, исследовавшего физику, астрономию, НЛО) и называется Дардженто (с ит. серебро). В саду Януса стоит статуя этому божеству. В Сайлент Хилле есть также улица Кунца (Koontz Street) — в честь популярного автора ужастиков; улица Крайтона (Crichton Street) — в честь американского писателя, сценариста, продюсера и режиссера; улица Симмонса (Simmons Street) — в честь писателя фантастики и беллетристики и улица Уилсона (Wilson street). Вывеска, гласящая «Добро пожаловать в Сайлент Хилл» (Welcome to Silent Hill), позаимствована из экранизации первой части игры. Карта к Сайлент Хиллу и его конкретным местностям лежит на чердаке дома Шепардов в секретной комнате, в столе.

Гранд Отель / Grand Hotel

Вход в Гранд Отель заколочен досками, неоновая вывеска уже частично не светится. Всего в отеле пять этажей, четыре из них отданы под номера, а один — приемной, столовой и оранжерее. Здание, судя по всему, уже не подлежит ремонту — у лифта работает только одна кнопка, причем он сломается после первой же поездки; стены разрушены, полы в некоторых местах обрушились, повсюду горы мусора и никаких постояльцев, кроме монстров (медсестер, роя и игольников) и Пирамидоголового. Однако, несмотря на это, в записках упоминается мэр Бартлетт, который помог с ремонтом атриума (а еще управляющий, персонал и т. д.), что говорит о еще недавнем функционировании этого учреждения. «ЭТО НЕ СМЫТЬ» — гласит надпись в одной из комнат. Лишь в одном номере сохранился живой человек — это женщина за дверью, распевающая песенки, просящая в обмен за ключ собрать три открытки — три утерянных воспоминания. Номер гостиницы типичен — сломанная кровать, пара грязных окон, шкаф, батарея и ванная комната с туалетом. Переход в альтернативную версию осуществляется между садом и столовой. В одной из записок в Гранд Отеле упоминается госпиталь Алхемилла. Карта Гранд Отеля лежит в приемной на первом этаже. Локация «украдена» из фильма Silent Hill.

Полицейский участок округа Толука / Police Station Toluca County

Прибежище служителей закона более всего напоминает госпиталь Алхемиллу — те же серые стены, та же обвалившаяся с потолка плитка, разве что вместо палат несколько камер предварительного заключения. Трубы оплела паутина, а в некоторых стенах зияют большие дыры. У полицейского участка есть своя стоянка и гараж (в котором еще сохранилось пара машин). Телефон участка — 555 2477. Кроме Уилера в участке полицейских нет.

Канализация / Sewers

Коллекторы, в которые Алекс и Элль прячутся от толп Схизмов. Все эти подземные коммуникации перегорожены многочисленными решетками, открыть которое в состоянии только два человека. Канализация замусорена не только деревянными ящиками и колесами, но даже целыми кузовами от автомобилей (огромная тайна — как они туда попали). Карта лежит рядом с трупом женщины в комнатке над 4-ыми воротами. Выход из канализации выводит как раз к дому Шепардов.

Спуск в Ад / Hell Descent

Спуск по огромной пещере начинается в альтернативной версии офиса доктора Фитча (Dr. Fitch Office). Под уклон вниз идут сплошь металлические конструкции — стены, трубы и лестницы, часто оканчивающиеся обвалами. Во многих коридоров и помещений повешены таблички с объявлениями (например «Если у вас есть вопросы, задайте их персоналу», «Пожалуйста, не шумите», «Осторожно, высокое напряжение» и т. д.). По воздуху летает пепел. В некоторых помещениях можно обнаружить потерянных кукол. По уровню также раскиданы клетки с мешками внутри (тот, кто в них находится, иногда еще шевелится). Карты к этой местности нет.

Каторжная тюрьма Оверлук округа Толука / Overlook Penitentiary Toluca County

Огромное здание тюрьмы располагается вдоль улицы Симмонса. Кирпичная стена и колючая проволока окружают Оверлук. В здание тюрьмы есть два входа, однако главный наглухо закрыт, а задний находится под электрическим напряжением. На табличке тюрьмы изображена Фемида — богиня справедливости. Раннее событий игры в тюрьме был бунт (подавлял его, в числе прочих, Адам Шепард). Заключенных практически морили голодом.

Изнутри здание подвержено даже большим разрушениям, чем госпиталь Алхемилла. Помещения фактически разваливаются на части. Повсюду горы грязи. Некоторые растения уже пробились сквозь цемент и вырастают буквально из пола. Большинство тюремных блоков перегорожены железными дверьми, открыть которые можно потянув за рычаг, или напрямую через панель управления. Карта находится возле лестничного полета, западнее комнаты посещений. Переход в альтернативную версию происходит в коридоре с прикованной Лиллиан Шепард. Тюрьма названа разработчиками в честь отеля «Оверлук» из романов Стивена Кинга «Сияние» и «Мизери».

Церковь Святого Пути / Church of the Holy Way

В главном зале церкви расположился огромный орган с множеством труб, являющийся по сути огромной дверью в подземелье. Арочные проемы и колонны оплетает колючая проволока. На табличке слева от дверного проема написано: «Время молитв: Ежедневно на рассвете и закате.» На двери церкви изображены кресты, аналогично встречающиеся в фильме Silent Hill. В церкви много картин и одна статуя (на табличке написано: «Вопрошай не свою веру, но преданность.» В восточном крыле находится кровавая купель — сооружение вроде ловушки. Если повернуть рычаг, на того, кто находится в купели, упадет пресс с острыми копьями. У церкви есть своя исповедальня. Карту найдете на скамье в главном зале. Название Holy Way созвучно с фамилией судьи Холловэй.

Подземелье / Underground

Эти катакомбы — последнее пристанище Ордена. Подземелье использовалось для собраний членов Ордена и для пыток. На востоке расположился склеп жертв. Перед ним находится комната с контрактами четырех семей. В склепе находится четыре гроба, в которых сохранялись останки всех жертв — Теодора, Роуз, Расти и Скарлет Фитчей; Хелен, Чарльза, Патрисии, Джозефа Бартлеттов; Энн, Эрнеста, Лоуренса, Норы Холловэй; Дэниэля, Томаса, Ребекки Шепардов. Карта к подземелью лежит в пыточной комнате.

Advokat