Концовки

Система получения концовки

В каждой зоне вы собираете различные записки — по десять для каждого набора зон (огонь, дерево и т.д.): одна вводная записка, три записки с заданиями, пять кармических записок (Кровь/Свет) и одна финальная записка, которую вы получаете после битвы с хранителем зоны. Окраска кармических записок зависит от того, следуете ли вы предписаниям заданий или нет. Если вы выполняете их условия, то будете получать светлые записки, и следовательно кровавые, если нет. После того, как вы соберете все записки в зоне, у вас нет необходимости собирать их снова, чтобы изменить их окраску. Просто завершите зону, выполняя или не выполняя задания.

Окраска финальной записки зоны зависит от преобладающей окраски кармических записок перед боем с хранителем. К примеру, вы собрали все пять кармических записок, три из которых кровавые, а две — светлые. После боя с хранителем зоны вы получите кровавую финальную записку.

Сюжетная часть игры завершается после битвы со стальным хранителем в зоне 21. Перед этим вы проходите через шесть наборов зон: огонь, дерево, свет, вода, земля и кровь. Получаемая концовка зависит от соотношения кровавых и светлых финальных записок, которые вы имеете перед финальным боем, и таким образом получаются 5 обычных концовок игры.

Концовка 1 - совершенно кровавая

Условие: 5 или 6 кровавых финальных записок перед заключительным боем.
Заключительная записка: "У меня единственная Книга."

Концовка 2 - совершенно светлая

Условие: 5 или 6 светлых финальных записок перед заключительным боем.
Заключительная записка: "Я использую Книгу, чтобы помогать другим."

Концовка 3 - нейтральная

Условие: 3 кровавые и 3 светлые записки перед заключительным боем.
Заключительная записка: "Я должен сделать все совершенным."

Концовка 4 - кровавая

Условие: 4 кровавые финальные записки перед заключительным боем.
Заключительная записка: "Я ее уничтожу."

Концовка 5 - светлая

Условие: 4 светлые финальные записки перед заключительным боем.
Заключительная записка: "Я позабочусь о том, чтобы Книга никогда не попала в плохие руки."

Концовка 6 - шутливая

Условие:
Сперва необходимо заполучить 3 артефакта без видимых эффектов:

  • Собачий жетон (награда Валтиеля в зоне 19)
  • Белое перо (можно купить в магазине)
  • Канальный камень (можно купить в магазине после зоны 21)

Теперь, для получения этой концовки перед заключительным боем нужно экипировать эти три артефакта и снова одолеть стального хранителя.
Заключительная записка:
Приготовьтесь к грандиозным каникулам.
Счастливые номера: 3 7 18 23 41