Прохождение

Винсент

После вступительного диалога выходите из комнаты. Идите вперед и затем налево. Возьмите карту особняка со стены в конце коридора. Теперь в любой момент вы можете сверяться с ней для определения своего местонахождения. Развернитесь и идите обратно к обеденной зоне. Обратите внимание на часы рядом с дверью в столовую - они понадобятся вам позднее. Идите на кухню рядышком. На кухне загляните в холодильник, чтобы получить кусок льда. При близком рассмотрении внутри него обнаружится ключ. Положите кусок на горячее блюдо на плите, и из растаявшего льда вы получите золотой ключ. Выходите с кухни. Идите по коридору, затем направо и еще раз направо. Входите в первую спальню на 1-ом этаже. Посмотрите на лампу между кроватями. На ней написано: A=2 S=7. Выходите из спальни и идите к следующей двери.

Дверь этой спальни заперта, а рядом висит телефон. Используйте телефон - на его клавиатуре есть надпись "I AM GOD". Вам необходимо ввести код, чтобы отпереть дверь. Тут нужно вспомнить шифр с лампы, который указывает, что для кода нужно использовать обычную клавиатуру телефона, в которой каждой букве соответствует цифра. Соответственно переводим буквы фразы на телефоне в цифры: I=4, A=2, M=6, G=4, O=6, D=3. В итоге получим код 426463. Вводите число и заходите внутрь. Заберите фрагмент бумаги с кровати и выходите в коридор. После разговора идите вперед по коридору и заходите в ванную по левую сторону. Заберите цепь из ванны. Выходите и поднимайтесь наверх.

Идите в конец коридора и используйте золотой ключ на последней двери справа. Внутри заберите лечебный пакет из комода и второй фрагмент бумаги. Покиньте комнату и заходите в помещение в конце коридора на этом этаже. Заберите зажигалку со стола и патроны для пистолета с деревянной скамейки. Осмотрите куски бумаги на стене над столом. У вас есть два недостающих фрагмента, так что вы можете собрать картинку. Передвиньте фрагменты, так чтобы человечки образовали своими руками замкнутый круг (кусочки можно поворачивать).

После флэшбека вы очутитесь в кошмарном мире. Красную печать на стене теперь можно использовать для перемещения между двумя мирами. Выходите из комнаты, и вы наткнетесь на первого монстра в игре, который утверждает, что он Бен (герой первой части мобильной трилогии). Убейте монстра. Используйте лифт для спуска на 1-ый этаж.

Зайдите в душевую прямо перед вами. Заберите старый ключ из кокона. Выходите и сразитесь с монстром. Идите в спальню влево от лифта. Осмотрите кокон, чтобы обнаружить, что внутри что-то светится. Голыми руками предмет не достать, поэтому используйте цепь, на конце которой прикреплен магнит, чтобы получить красную жемчужину. Теперь идите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы достать Беретту (пистолет). Вернитесь на 2-ой этаж и переместитесь в нормальный мир через печать.

Идите на 3-ий этаж. Отоприте последнюю дверь справа старым ключом. Используйте ящик под правой кроватью, и вы получите бензин для зажигалки. Также заберите синюю жемчужину из маленькой куклы на кровати. Перед уходом обратите внимание на настенные часы, остановившиеся на 3:45. Запомните это время. Выходите из комнаты и идите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой, и начнется разговор с Алессой. Она сообщит Винсенту, что Карен ждет его в столовой. Это дверь с часами рядом.

Отправляйтесь туда и используйте часы. Крутите стрелки, пока время на циферблате не станет 3:45, и подтвердите это. После разговора между Карен и Винсентом игра переместится к следующему герою.

Эмили

Вы начинаете на кухне особняка. Выходите в коридор, где вы сразу же наткнетесь на монстра. После боя с ним, Алесса сообщит, что по особняку гуляют еще четыре монстра, которых необходимо убить. Идите на 2-ой этаж. Зайдите в туалет слева и заберите патроны для пистолета из раковины. При выходите вы встретитесь со вторым монстром. Убейте его. На этом этаже больше нечего делать, так что идите на 3-ий. Проверьте раковину в туалете на этом уровне, чтобы получить еще патроны для пистолета. Идите в душевую и достаньте патроны для дробовика из кокона. Выходите в коридор и избавьтесь от появившегося третьего монстра. Спуститесь на 1-ый этаж на лифте.

Идите в холодильную комнату в конце коридора и осмотрите кокон внутри, чтобы получить дробовик. Выходите из комнаты и убейте четвертого монстра. Идите в спальню слева и достаньте патроны для дробовика из левой кровати. Проверьте разные комнаты тут, и в конце концов вы наткнетесь на последнего монстра. После того, как вы расправитесь с ним, Алесса укажет вам идти в нормальный мир. Идите на второй этаж в последнюю комнату и используйте печать для перемещения между мирами.

Алесса сообщит Эмили, что нужно найти некий артефакт, спрятанный где-то в мебели, но она не помнит где... Выходите из комнаты и идите в спальню по правую сторону. Проверьте шкаф, и вы получите священный нож. Идите в столовую на 1-ом этаже. Алесса скажет Эмили принести себя в жертву, что вы и сделаете, используя полученный нож.

Винсент

Вы возвращаетесь к Винсенту. Осмотрите мертвую девушку на полу и заберите у нее дробовик. Также заберите лечебный пакет, кликнув на занавеске. Теперь идите в туалет на этом этаже. Проверьте унитаз, чтобы обнаружить там поблескивающий предмет. Используйте цепь, чтобы вытащить ржавый ключ. При выходе вы наткнетесь на монстра, бой с которым может оказаться весьма трудным, поэтому можете перед выходом вооружиться дробовиком.

Идите на 2-ой этаж и отоприте первую дверь по левую сторону, используя полученный ключ. Осмотрите сейф на стене слева. Используйте его, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы один идете в больницу. Вводите 001 на сейфе и забирайте черную жемчужину. Убейте монстра в коридоре и отправляйтесь в кошмарный мир через комнату с печатью.

Спускайтесь на первый этаж на лифте. Подойдите к двери в конце. Перед дверью стоят 3 бутылки разной емкости и панель на полу. Вам нужно получить бутыль с 4 галлонами песка, для чего нужно проделать следующие шаги по пересыпке: из 8 в 3, из 3 в 5, из 8 в 3, из 3 в 5, из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3 и наконец поставьте бутыль емкостью в 8 галлонов (в которой теперь 4 галлона песка) на кнопку между двумя бутылками. Внутри холодильной камеры заберите желтую жемчужину из висящего кокона.

Теперь, когда у вас есть четыре жемчужины, поднимайтесь на 3-ий этаж. Сейчас лучше всего сохранить игру. Попробуйте войти в последнюю дверь на этом этаже - вы получите сообщение и загадку. В этой загадке нужно вставить четыре жемчужины в отверстия согласно настроениям, описанным в записке. Если проверить жемчужины в инвентаре, то к каждой вы получите соответствующее описание (почему-то их можно прочитать только в нормальном мире): красная - ярость, синяя - красота, заставляющая плакать, желтая - радость, черная - пугающая и холодная. Вставьте жемчужины в слоты по порядку следующим образом (по часовой стрелке начиная с левого отверстия): синяя (грустный), желтая (радостный), красный (сердитый), черная (смерть). Внутри вас ждет финальный бой с Карен. Цельтесь ей в голову из дробовика. После боя игра будет завершена.