Интервью

Интервью с Акирой Ямаокой о музыке

Почему вы включили именно эти композиции как ваши любимые?

Ну, я выбрал эти композиции из "Silent Hill", потому что они лучше всего подходят к сценам из игр.

Что общего между этими композициями?

Ну, они не имеют какого-то общего происхождения. Я выбрал эти треки, чтобы показать изменения внутри серии.

Как ваш музыкальный стиль менялся от игры к игре серии?

В жанре нет изменений, тем не менее, что касается ритма, я экспериментировал с новыми ритмами, такими как мировой бит.

Как бы вы описали свой стиль?

Ну, я могу сказать, что мой стиль - это стиль, который не подвержен влиянию ни одного жанра.

Как вы поддерживаете вдохновение, когда сочиняете музыку?

Я слушаю все виды музыки со всего мира - это вдохновляет меня.

Каким образом вы экспериментировали с различными инструментами и/или стилями?

Я не экспериментировал с различными инструментами. Я пытаюсь найти что-то новое в каждом проекте. Я пытаюсь создать нечто, что я еще не делал.

Какая композиция из саундтреков ваша любимая?

Мне по-настоящему нравится трек "Theme Of Laura" из "Silent Hill 2". Касательного этой композиции, я пытался избежать аркадного звучания в игре. И мне удалось достичь этого с этой композицией. Поэтому, она для меня многое значит.

Как игра отражает вашу музыку, или ваша музыка является отражением уже созданного в игре?

Это зависит от случая. Я думаю, музыка влияет на игру, и игра влияет на музыку. Такова моя концепция.

Какую музыку вы обычно слушаете?

Ну, я слушаю практически все кроме классической музыки и джаза.

Интервью с Акирой Ямаокой о фильме

Какие чувства вы испытываете, видя как экранизируют игру, над которой вы работали?

Я очень рад этому. Особенно потому что, хотя "Silent Hill" - это игра, мы пытались сделать ее боле похожей на фильм. Поэтому, я очень рад, что определенные фрагменты из фильма были сделаны как в игре.

Какой тип фильма на ваш взгляд возможен для экранизации игры подобной "Silent Hill"?

Как я уже говорил, на "Silent Hill" очень сильно повлияли фильмы, особенно фильмы Дэвида Линча, фильмы по Стивену Кингу или даже "Jacob's Ladder". Так что мы создали игру, на которую сильно повлияли фильмы. Поэтому, если игра будет экранизирована, это может быть не так просто, но, я надеюсь, будет схожа с подобными фильмами.

Откуда вы черпали вдохновения, создавая игру?

Ну, можно сказать то же самое о фильме, но особенно об игре, "Silent Hill" - это фильм ужасов, он показывает глубину человеческой психики и эмоций. Возможно, это не совсем понятно, но на "Silent Hill 2" серьезно повлияла книга Достоевского "Преступление и наказание". Так что поиграв в "Silent Hill 2", становится очевидным влияние книги.

В играх "Silent Hill" много запоминающихся персонажей. Какой из них ваш самый любимый?

Меня впечатлила медсестра Лиза из первой части - это мой самый любимый персонаж. Она не играла большую роль в "Silent Hill 1" и не была главным персонажем. То, как Лиза была изображена в истории, ее эмоции или причины, по которым она появляется в сценах, великолепны. Они не так отдалены от главной истории, но через Лизу, человеческие эмоции такие как печаль выражаются чудесно. Она сыграла малую роль, но была очень выразительна и поэтому нравиться мне больше всего.

В "Silent Hill" есть много значимых моментов. Какая сцена из игр является вашей любимой?

Это будет сцена из "Silent Hill 1" - в самом начале, когда Гарри потерял дочь и пытался ее найти. Когда погоня подходит к концу, он попадает в аллею. Камера следует за ним сзади под большим углом. Это сцена преследования. Эта сцена производит глубокое впечатление. Когда мы это делали, мы были очень горды, потому что подобный ракурс никогда еще не использовался в играх. Оно производит чувство глубокого напряжения. Это не драматическая сцена, но она предвещает страх, так что на мой взгляд это очень памятный момент.

Какие чувства у вас возникли при просмотре фильма?

Ну, если честно, я очень горд, что я принимал участие в создании "Silent Hill", так я являюсь его самым большим фанатом. Мне очень повезло, что я встретился и работал с таким человеком как Крис Ганс. Это честь для меня, и я буду очень рад, если мне еще доведется поработать с ним.