Broken Covenant (Silent Hill PS3)

Дата: 2006
Разработчик: Climax LA

В 2006 году Climax LA начала работу над еще одним потенциальным проектом Silent Hill, использовавшем движок Unreal 3, и который хотели выпустить эксклюзивно для PS3. После того как проект не поддержали в Konami, он превратился в самостоятельную игру Broken Covenant.

По сюжету действие игры происходило на Американском Юго-Западе, где силы и порча Алессы начали распространяться за пределы Сайлент Хилла. Отколовшаяся от основного культа города группа сектантов переместилась на заброшенную военную базу возле городка Койот-Флэтз (Аризона) и продолжила преследовать свою основную миссию по призыву бога Самаэля. Игрокам доставлась роль Гектора Сантоса — священника из Эль-Пасо (Техас) — ищущего свою пропавшую девятилетнюю племянницу Анну, которую отдали культу в качестве проводника для демонических ритуалов, так как культ верит, что она может быть следующей Алессой.

По всему Койот-Флэтз под влиянием растущего влияния Алессы материализуются фрагменты Сайлент Хилла из разных временных эпох. Здания из разных лет появляются рядом друг с другом, вырастая из земли словно пустынный мираж. Вода должна была стать одним из ключевых элементов игры — ее игрок использовал бы для очистки окружения посредством священных обрядов.

В созданной демке для питча команда использовала наработки Silent Hill: Origins и ее главного героя Трэвиса Грейди, но не намеревалась оставлять его в конечной игре. Игра стремилась к экшну, который бы менялся в зависимости от окружения, и умному поведению врагов, и включала такие черты как стэлс, материализующиеся структуры и динамичный звук. В игре также применялась система баррикад для замедления противников из первоначальной версии Silent Hill: Origins.

Broken Covenant хотели выпускать в формате эпизодов, но после того она не снискала никакого интереса со стороны других издателей, проект свернули.

Видео

Демка / обзор сюжета от PtoPOnline

Галерея