Silent Hill: Origins (Climax LA)

Дата: 2006
Разработчик: Climax LA

Изначально Silent Hill: Origins (рабочее название — Original Sin[1] ) разрабатывалась Climax LA в Санта-Монике, Калифорния, но у проекта были проблемы. После серьезных проблем с движком и общим видением игры, к октябрю 2006 года разработка была передана британской команде Climax под руководством Сэма Барлоу.

«Это было странно. Это должна была быть черная комедия, и в какой-то момент кто-то сказал, что источником вдохновения был сериал «Клиника»! Мы запротестовали и сказали, "Слушайте, если это увидит свет, будет катастрофа. У Сайлент Хилла — хардкорная фанбаза". Konami ответила: «Вы можете всё изменить, но вы должны сделать это за то же время и деньги».[2]

Имея ограниченное время, Барлоу переписал сценарий, переделал уровни и существ всего за неделю.

«Первая игра по Silent Hill, над которой мы работали, Origins, была начата другой группой людей, и она была в ужасном состоянии. Когда мы за неё взялись, у нас было полгода чтобы всё закончить, и они уже потратили половину денег. Так что нам сказали просто доделать игру. Но я, и особенно ведущий художник Нил Уильямс, подумали: Silent Hill — это ведь, обычно, очень хорошие игры.

Мы не хотели делать первый плохой Silent Hill. Не просто плохой, а ужасный. Особенно, когда это был приквел — что, кстати, было ужасной идеей. Первый Silent Hill уже рассказывает, как всё началось. У нас было очень мало места для маневра, но мы старались. И частью наших усилий было никоим образом не изменить классический сюжет. История будет рассказана окружением и через дневники. Вам может казаться, что вы подбираете их случайным образом и не по порядку, но мы определенно хотели придать игре определенный эмоциональный вес.

Когда мы начали работу над проектом, мы обнаружили, что он состоит из штампов. Был уровень в психиатрической больнице, но у персонажа не было причин там быть. Он просто случайно попадал в психушку. Мы подумали, что это место должно быть связано с историей персонажа, поэтому сделали так, что ранее вы находите журнал госпитализации вашей матери и справку от врача о том, как она себя чувствует. И неожиданно вся локация заиграла новыми красками. Мне понравилось это делать».[3]

В видео геймплея этого раннего прототипа можно увидеть значительные нововведения в серии, такие как камера в стиле Resident Evil 4 и лазерный прицел для оружия. Главный герой сражался с монстрами, получившими название Afflicted, которые не вошли в финальную игру. Список локаций включал в себя обветшалый отель, психлечебницу, куда была помещена Далия, а у доктора Кауфманна была лаборатория для производства наркотиков. Также присутствовали театр «Орфей», мясокомбинат и сеть катакомб, которые ранее были шахтерскими туннелями, ведущими к финальной локации в игре — логову культа.[4]


Оригинальная карта

Еще одной важной фишкой, исключенной из финальной версии игры, была система баррикад, позволяющая игрокам блокировать комнаты от врагов, используя предметы вокруг, чтобы получить передышку.

Play: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о системе баррикад, о которой мы слышали? Становится ли блокирование пути монстрам необходимым для продолжения игры?
Ортел: Это был первоначальный план... что враги будут преследовать вас, и вам нужно заманить их в ловушку в других комнатах, чтобы продолжить. Это должно было стать чем-то вроде головоломки. Но оказалось, что это очень сложно реализовать. Дизайн занял бы много времени, поэтому этого больше нет в игре. Было бы неплохо, если бы это вошло в игру, но у нас просто не хватило времени. Вопрос стоял так: у нас могла быть отличная игра про баррикады, либо отличный Silent Hill (смеется).[5]

В конечном итоге Silent Hill: Origins была завершена Climax UK (Solent) и выпущена в ноябре 2007 года.

Видео

История разработки игры, а также некоторые кадры геймплея и концепт-арт/история от PtoPOnline

Видео Silent Hill Next — по-видимому, утекло в апреле 2006 года, до E3 2006

Ранний пре-продакшн трейлер игры, которая станет Silent Hill Origins. По сути, это концепт-арты и другие ранние наработки, наспех собранные вместе, некоторые элементы которых используются в более позднем трейлере

Премьерный трейлер Silent Hill: Origins с выставки E3 Expo, май 2006 г.

Прохождение ранней демо-версии с Games Convention в Лейпциге, август 2006 г.

Неиспользованный прототип катсцены

Галерея

Ссылки

  1. Andrew Borman (@Borman18) / Twitter
  2. The Making of... Silent Hill: Shattered Memories , Edge #263, февраль 2014
  3. On Her Story's 5th birthday, Sam Barlow looks back at his breakout game—and talks about what's next, PC Gamer, 2020.06.24
  4. The Original "Silent Hill Origins" | Climax LA's Vision , PtoPOnline, 2016.07.31
  5. Interview with William Oertel, Play Magazine, 2006.12.01