Не ограничиваясь простым представлением персонажей, начальная заставка изображает события, произошедшие до начала игры. После получения "Хорошей+" концовки часть заставки изменяется.
01. Фотография Алессы появляется на фоне слов "Боязнь крови внушает страх за плоть". |
|
02. Гарри стоит рядом со своей женой, которая держит младенца. Хотя в игре этого нет, скорее всего, имеется в виду тот день, когда была найдена Шерил. |
|
|
|
03. Шерил стоит посреди тумана. Начало блужданий Гарри по Сайлент Хиллу в поисках Шерил. |
|
04. Гарри просыпается на диване в кафе. Ему снилось, что он искал Шерил и заблудился в альтернативном мире. |
|
|
|
05. Лиза вылезает из своего укрытия под столом. Эти кадры из сцены в больнице, когда она встречается с Гарри в первый раз. |
|
06. Далия оборачивается, услышав, как Гарри заходит в церковь. Позади нее - образ Христа на кресте. |
|
|
|
07. Только на мгновение призрак Алессы появляется в котельной в подвале начальной школы. Выглядит она старше, чем на фотографии в сцене 01. |
|
08. Лиза обнимает Гарри, умоляя его помочь ей. Каждый раз при попадании Гарри в альтернативный мир рядом с ним появляется и Лиза. |
|
|
|
09. Только что убив монстра, Кауфманн сидит на стуле. Эти кадры из той сцены, когда они с Гарри первый раз сталкиваются в комнате исследований больницы. |
|
10. Сибил, загадочно улыбаясь, подходит к Гарри. Тогда, при их встрече в кафе, она еще не осознает, насколько серьезно их положение. |
|
|
|
11. Одинокая машина едет по пустынной дороге. В машине Гарри и Шерил, отправляющиеся в Сайлент Хилл на отдых. |
|
12. Шерил спит в пассажирском кресле. В руках она держит свой альбом для рисования, который потом Гарри найдет в туманной аллее в параллельном мире. |
|
|
|
13. Девушка с обожженной кожей, все тело которой в бинтах. Это единственные кадры, изображающие страдания Алессы, лежащей в постели в своей палате. |
|
14. Получив подтверждение по рации, Сибил в спешке покидает комнату. Это случилось до ее прибытия в Сайлент Хилл. |
|
|
|
15. Лиза приближается к Кауфманну, о чем-то яростно с ним споря. Тот факт, что вопрос об уходе за Алессой довольно актуален, указывает на предмет их спора. |
|
16. Лиза смеется, словно под влиянием чего-то. Может ли это быть последствием применения наркотика, который ей дает Кауфманн? |
|
|
|
17. Поравнявшись с автомобилем Гарри, Сибил жестикулирует, пытаясь о чем-то предупредить его. Обгоняя Гарри, она продолжает ехать дальше. |
|
18. Вдруг, неизвестно почему, мотоцикл Сибил переворачивается. Внимание Гарри привлечено к мотоциклу, и он не знает о поджидающей его опасности. |
|
|
|
19. Далия крупным планом. Она резко оборачивается, словно застигнутая врасплох чьим-то внезапным появлением. Этой сцены тоже нет в игре. |
|
20. Одиноко стоящий дом, окруженный неиспользуемыми телефонными кабелями. Перед домом - пруд. Может ли это быть дом Далии, где в пожаре сгорела Алесса? |
|
|
|
21. Гарри быстро поворачивает руль, увидев, что кто-то внезапно появился перед автомобилем. |
|
22. Перед машиной - девочка, которая выглядит в точности как та, что в сцене 07. Этот женский силуэт, который видел Гарри - могла ли это действительно быть Алесса? |
|
|
|
23. После получения "Хорошей+" концовки изменяется сцена 02. На месте жены Гарри появляется Сибил. |
|
|