IV : ИМПЕРАТОР

Визуальные приемы

Туман и темнота, стирающие грань между сном и явью

   Туман и темнота стали символами серии Silent Hill. И присутствуют они в игре не только для того, чтобы напугать игрока. Туман и тьма скрывают горизонт, ограничивая поле зрения. Другими словами, стирается граница между небом и землей, подразумевая нечеткую грань между сном и явью.
 

Туман - символ Silent Hill’а. Его можно также воспринимать как мысли мертвых, поднимающиеся со дна озера и расстилающиеся по городу.
 


 

Туман

В первой игре ограниченные возможности приставок использовали с преимуществом.

Тьма

Темнота, ограничивающая поле зрения, вызывает инстинктивный ужас.
 
Нойз и работа камеры, представляющие душевное смятение и искажения

   В то время как элементы вроде тьмы и тумана явно видны, создателями продуманы даже незаметные на первый взгляд технические эффекты. К примеру, эффект нойза, создающий чувство реальности и атмосферу, выражает тонкость психологического аспекта и усиливается с развитием истории. В дополнение к этому, если обратить внимание на камеру, можно заметить, что угол, под которым она снимает главного героя, порой выражает состояние смятения и беспокойства.
 

В первой игре камера свободно перемещается от начальной позиции и затягивает игрока.
 
Нойз

Цель этого эффекта - убрать нереалистичность, а также вызвать у игрока беспокойное состояние.

Угол съемки

Пример из Silent Hill 2, где точка зрения находится под особо необычным углом. Она отражает душевное состояние участвующих в сцене персонажей.

<<< 090 >>>